10 ноября 2009 21:56
IP/Host: 95.104.195.--- Дата регистрации: 10.11.2009 Сообщений: 2
Не заполнен гарантийный талон
Граждане, милые, подскажите!

Есть ЧП, который продал мне раковину.
Раковина лопнула.
Написал претензию. Хотел истребовать деньги в зад.
Идёт экспертиза.
Но думаю что судиться придётся.
ЧП гарантийный талон не заполнил. Сказал что ето - его право и его дело, заполнять или нет.
Сказал что никогда не писал гарантийных талонов.
Записал его слова на диктофон.

Вопрос:
что можно "пришить" к делу по этому вопросу.
Какие штрафные санкции. И где искать подробнее.
Просьба не отсылать к просто КоАП, ГК, ГПК и прочему.
Никак не найду статью чтобы было написано что инд. предприниматель ДОЛЖЕН заполнять гарант. талон.

Заранее спасибо.
10 ноября 2009 23:26
IP/Host: 213.149.9.--- Дата регистрации: 06.04.2009 Сообщений: 9 080
Re: Не заполнен гарантийный талон
Zaratusta, такой нормы вы, конечно, не найдете. :)
Но: в вашей ситуации выходит, что ИП не установил гарантийный срок на проданный товар (раковину).
В соответствии с п. 1 ст. 19 ЗПП "если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, то потребитель вправе предъявить к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требования в отношении недостатков товара, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи их потребителю".
Так что в отношении гарантийного талона не переживайте, у вас все равно фактически 2 года гарантии.
11 ноября 2009 12:56
IP/Host: 87.226.234.--- Дата регистрации: 10.11.2009 Сообщений: 2
Re: Не заполнен гарантийный талон
Иветта, спасибо за информацию.
Но дело то ведь не в том.
ЧП настроен против меня категорически - раковину разбил я!
Доводить дело до суда... Но очень сложно доказать что это был заводской дефект. Он сам в сомнениях, потому послал фотки в сервис-центр в москву. Сказал что типа оне решат - я заменю. Сегодня восьмой день его просрочки сроков удовлетворения моей претензии.
Моя цель - написать иск в суд, обозначив максимально подробно что и как мне нужно.
Что и где нарушил ЧП в общении со мной.
Он посмотрит, подумает. И что перевесит в его сознании - либо сомнения либо уверенность.
Лучше конечно, чтобы сомнения. Потому как я раковину НЕ разбивал.

Вчера позвонил ему, он сказал что если мне нужно, я пусть прихожу и он мне гарантийник оформит!

Хотел притти со свидетелем, чтобы доказать что гарантийника не было.
И он в телефонном разговоре сказад что гарантийки не пишет. Разговор я записал на диктофон.

Значит по этому пункту ничего предъявить ЧП не удастся? Ну кроме штрафа 600 р...

Дело очень сложное. Не все эксперты скажут что раскол - дефект производства. Либо я пан, либо пропал. Вместе с раковиной. :)

Тогда на что даёт гарантию 5 лет завод?
Если я ставил и разбил - это я НЕПРАВИЛЬНО ставил.
Если я привёз и она разбилась - я НЕПРАВИЛЬНО вёз.
Если я поставил и пользовался, а она раз и раскололась - я НЕПРАВиЛЬНО эксплуатировал её.

Тогда за что отвечает завод?
11 ноября 2009 14:03
IP/Host: 212.73.97.--- Дата регистрации: 25.06.2008 Сообщений: 2 103
Re: Не заполнен гарантийный талон
Вам же ivetta сказала, что гарантийный талон Вам не нужен. Да если он и будет, то ничего не изменит.

<Тогда за что отвечает завод?>
За производственный брак. А за все остальное, что перечислили, Вы.
Причину может установить только экспертиза.
11 ноября 2009 14:09
IP/Host: 87.117.135.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 21 406
Re: Не заполнен гарантийный талон
Zaratustra Пишет:
-------------------------------------------------------
> Граждане, милые, подскажите!
>
>> Никак не найду статью чтобы было написано что инд.
> предприниматель ДОЛЖЕН заполнять гарант. талон.
>
> Заранее спасибо.

Это во Всемирной декларации прав (свобод) и обязанностей человека (утв. генассамблеей ООН в Нью-Йорке) прописано:) Со всем остальным. сказанным коллегами, согалсен.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти