26 октября 2009 15:56
IP/Host: 83.242.187.--- Дата регистрации: 12.09.2008 Сообщений: 1 011
Способы борьбы с телефонными оскорблениями.
Предыстория: один из пациентов нашего учреждения остался недоволен качеством оказанной ему мед. услуги( в действительности мед. услуга оказана ему в полном объеме), некоторое время пытался "выбить из учреждения" денежное возмещение. После встречи с ним и долгой беседы, я понял, что человек мягко говоря неадекватный, но после оной поползновения закончились
И вот теперь появилась новая проблема, он начал названивать сотрудникам отделения, где проходил лечение. Суть разговоров носит оскорбительный характер, доходящий до нецензурной брани в адрес персонала. По кол-ву звонков доходит до 40-50 в день. Все происходящее породило рапорт от сотрудников в адрес нашей администрации с просьбой разобраться. И, вот этот рапорт у меня на столе, а с чего начать.......запись разговора, определитель номера, еще что-то?
Прошу Вашего совета!
26 октября 2009 16:07
IP/Host: 95.106.74.--- Дата регистрации: 01.09.2008 Сообщений: 19 495
Re: Способы борьбы с телефонными оскорблениями.
С обращения в милицию начните. Это же хулиганство. А они пусть проводят проверку, устанавливают звонящего, записывают, принимают решения и т.п.
26 октября 2009 16:10
IP/Host: 83.242.187.--- Дата регистрации: 12.09.2008 Сообщений: 1 011
Re: Способы борьбы с телефонными оскорблениями.
Роман, у нас есть свой спец. отдел думаю с него начать. Спасибо за мнение.
26 октября 2009 16:15
IP/Host: 95.106.74.--- Дата регистрации: 01.09.2008 Сообщений: 19 495
Re: Способы борьбы с телефонными оскорблениями.
А что может ваш спец. отдел? Прослушать телефон, установить номер, установить по нему адрес, задержать хулигана, идентифицировать его голос?
26 октября 2009 16:17
IP/Host: 195.14.40.--- Дата регистрации: 21.05.2008 Сообщений: 9 681
Re: Способы борьбы с телефонными оскорблениями.
В милицию вам, это точно. Но для начала все записывайте.
26 октября 2009 16:23
IP/Host: 83.242.187.--- Дата регистрации: 12.09.2008 Сообщений: 1 011
Re: Способы борьбы с телефонными оскорблениями.
Роман, насколько знаю, спец. отдел-еще называют 1 отдел, состоящий из сотрудников МВД с соответсвующими полномочиями, думаю им подсилу.
26 октября 2009 16:27
IP/Host: 95.106.74.--- Дата регистрации: 01.09.2008 Сообщений: 19 495
Re: Способы борьбы с телефонными оскорблениями.
1 отдел на предприятии раньше находился в структуре КГБ. Оперативно-розыскной и, тем паче, процессуальной деятельностью никогда не занимались. Только проверкой благонадёжности сотрудников и защитой информации.
Они вам так и скажут, что ловить хулиганов - дело участкового.
26 октября 2009 17:52
IP/Host: 92.101.13.--- Дата регистрации: 08.05.2008 Сообщений: 28 188
Re: Способы борьбы с телефонными оскорблениями.
... ловить хулиганов - дело участкового... а если ваш спец. отдел начнет ловить этого хулигана... и мозги ему вправлять... так это уже незаконная :D предпринимательская деятельность... структурам охраны мед. учреждения подменять органы милиции...


Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым вам все равно из нее не выбраться!
26 октября 2009 20:06
IP/Host: 95.37.214.--- Дата регистрации: 13.03.2009 Сообщений: 3 449
Re: Способы борьбы с телефонными оскорблениями.
Ну однозначно с бланка МЛПУ (ЛПУ) и подписью глВрача (руководителя) в форме заявления - в милицию. Энто обязательно-формальная процедура.


Спасибо, но конфеты не пьем.
27 октября 2009 08:20
IP/Host: 83.242.187.--- Дата регистрации: 12.09.2008 Сообщений: 1 011
Re: Способы борьбы с телефонными оскорблениями.
Всем большое спасибо!
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти