Предыстория: один из пациентов нашего учреждения остался недоволен качеством оказанной ему мед. услуги( в действительности мед. услуга оказана ему в полном объеме), некоторое время пытался "выбить из учреждения" денежное возмещение. После встречи с ним и долгой беседы, я понял, что человек мягко говоря неадекватный, но после оной поползновения закончились
И вот теперь появилась новая проблема, он начал названивать сотрудникам отделения, где проходил лечение. Суть разговоров носит оскорбительный характер, доходящий до нецензурной брани в адрес персонала. По кол-ву звонков доходит до 40-50 в день. Все происходящее породило рапорт от сотрудников в адрес нашей администрации с просьбой разобраться. И, вот этот рапорт у меня на столе, а с чего начать.......запись разговора, определитель номера, еще что-то?
Прошу Вашего совета!
1 отдел на предприятии раньше находился в структуре КГБ. Оперативно-розыскной и, тем паче, процессуальной деятельностью никогда не занимались. Только проверкой благонадёжности сотрудников и защитой информации.
Они вам так и скажут, что ловить хулиганов - дело участкового.
... ловить хулиганов - дело участкового... а если ваш спец. отдел начнет ловить этого хулигана... и мозги ему вправлять... так это уже незаконная :D предпринимательская деятельность... структурам охраны мед. учреждения подменять органы милиции...
Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым вам все равно из нее не выбраться!