а именно часть 3.
то есть-если устраняли недостаток например материнки....
отдали....сломалась видеокарта.
гарантия истекла бы, если бы не ремонт.
так вот-согласно части 3 статьи 20 гарантия продлевается только на отремонтированную запчасть или на весь товар?
Алекс, вам проще это оформлять как ремонт с использованием запчасти "материнская плата". В таком случае гарантия продлевается на те дни, которые системник провел в сервисном центре.
ivetta Пишет:
-------------------------------------------------------
> Алекс, вам проще это оформлять как ремонт с
> использованием запчасти "материнская плата". В
> таком случае гарантия продлевается на те дни,
> которые системник провел в сервисном центре.
:sm7: посему это? :sm12:
Оптимист заявляет, что мы живем в лучшем из возможных миров; пессимист опасается, что это правда
Неправильно спостила. Извиняюсь за введение в заблуждение.
Гарантийный срок будет, безусловно продлен на срок нахождения в ремонте, вне зависимости от того - меняли материнку или просто ее ремонтировали.
Производители устанавливают разные гарантийные сроки на комплектующие, соответственно, если в ремонт сдается системный блок и в нем меняется материнка (видеокарта, etc) - то без разницы.
Но часто СЦ оформляют прием по гарантии не всего системного блока, а его неисправного компонента - той же материнской платы, и ее замена на новую влечет за собой восстановление гарантийного срока. А вот если написать ремонт...
Ну что-то не то, конечно...
Если вы полностью оплатили установку домофона, то в дальнейшем никаких помесячных платежей вы вносить не должны.
Знаю, есть практика заключать договоры на т.н. гарантийное обслуживание домофонов (исключительно с согласия проживающих) - ежеквартально (или ежемесячно) уплачивается определенная сумма (20-30 рублей/месяц), и, в случае, если домофон выйдет из строя, то организация, взимающая деньги за обслуживание, бесплатно устранит поломку.
Но чтобы отключать переговорное устройство...:S Первый раз о таком слышу.
У вас точно не долгов за монтаж домофона?
Блин, опять разруливать:sm13:
Когда наши СЦшники без чека приняли товар на ремонт, и потреба не смог им тогда доказать, что он купил товар в августе прошлого года и гарантия еще не исткла, они оформилли как платный ремонт.
Со всеми спорами, предоставлением бумажек-выдали токо вот, в конце сентября....так как в итоге даты продажи подтвердились, то гарантийным ремонт оказался....А теперь у него видеокарта полетела.
По закону он имеет право на опять гарантийный ремонт, но раз перед производителем провели как платный, негарантийный, то теперь начальник СЦ кричит-мол этот ремонт не сможем провести как гарантию....вроде фактически и юридически потреба прав, а как теперь сделать-не знаем.
Мы-уполномоченная организация....народ, можно ли как то грамотно отправить потребу к продавцу, отшить от нас, уполномоченной организации?