13 октября 2009 14:55
IP/Host: 94.25.12.--- Дата регистрации: 30.07.2009 Сообщений: 15 047
статья 20 ЗПП
а именно часть 3.
то есть-если устраняли недостаток например материнки....
отдали....сломалась видеокарта.
гарантия истекла бы, если бы не ремонт.
так вот-согласно части 3 статьи 20 гарантия продлевается только на отремонтированную запчасть или на весь товар?
13 октября 2009 15:17
IP/Host: 81.13.8.--- Дата регистрации: 29.05.2009 Сообщений: 6 436
Re: статья 20 ЗПП
что продавали под товаром, на то и продлевается гарантийный срок :)


Оптимист заявляет, что мы живем в лучшем из возможных миров; пессимист опасается, что это правда
13 октября 2009 15:29
IP/Host: 79.170.142.--- Дата регистрации: 06.04.2009 Сообщений: 9 080
Re: статья 20 ЗПП
Алекс, вам проще это оформлять как ремонт с использованием запчасти "материнская плата". В таком случае гарантия продлевается на те дни, которые системник провел в сервисном центре.
13 октября 2009 15:48
IP/Host: 81.13.8.--- Дата регистрации: 29.05.2009 Сообщений: 6 436
Re: статья 20 ЗПП
ivetta Пишет:
-------------------------------------------------------
> Алекс, вам проще это оформлять как ремонт с
> использованием запчасти "материнская плата". В
> таком случае гарантия продлевается на те дни,
> которые системник провел в сервисном центре.


:sm7: посему это? :sm12:


Оптимист заявляет, что мы живем в лучшем из возможных миров; пессимист опасается, что это правда
13 октября 2009 15:57
IP/Host: 79.170.142.--- Дата регистрации: 06.04.2009 Сообщений: 9 080
Re: статья 20 ЗПП
...




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2009-10-13 16:30 пользователем ivetta.
13 октября 2009 16:02
IP/Host: 87.117.135.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 21 406
Re: статья 20 ЗПП
Ивветта, я тоже не понял фишку) в случае атвора гарантийный срок продлиться на весь товар, независимо от того, поменяли они плату или отремонтировали.
13 октября 2009 16:27
IP/Host: 94.25.12.--- Дата регистрации: 30.07.2009 Сообщений: 15 047
Re: статья 20 ЗПП
Ива-так тут срок УСТРАНЕНИЯ недостатков, а не ремонта или замены....мне кажется разницы нет
13 октября 2009 16:59
IP/Host: 79.170.142.--- Дата регистрации: 06.04.2009 Сообщений: 9 080
Re: статья 20 ЗПП
Неправильно спостила. Извиняюсь за введение в заблуждение.
Гарантийный срок будет, безусловно продлен на срок нахождения в ремонте, вне зависимости от того - меняли материнку или просто ее ремонтировали.
Производители устанавливают разные гарантийные сроки на комплектующие, соответственно, если в ремонт сдается системный блок и в нем меняется материнка (видеокарта, etc) - то без разницы.
Но часто СЦ оформляют прием по гарантии не всего системного блока, а его неисправного компонента - той же материнской платы, и ее замена на новую влечет за собой восстановление гарантийного срока. А вот если написать ремонт...
13 октября 2009 19:47
АВМ
IP/Host: 94.28.27.---
Re: статья 20 ЗПП
За неуплату отключили переговорное устройство домофона. Правомерно это или нет? Ведь услуга никакая не предоставлена
13 октября 2009 22:09
IP/Host: 213.149.19.--- Дата регистрации: 06.04.2009 Сообщений: 9 080
Re: статья 20 ЗПП
Ну что-то не то, конечно...
Если вы полностью оплатили установку домофона, то в дальнейшем никаких помесячных платежей вы вносить не должны.
Знаю, есть практика заключать договоры на т.н. гарантийное обслуживание домофонов (исключительно с согласия проживающих) - ежеквартально (или ежемесячно) уплачивается определенная сумма (20-30 рублей/месяц), и, в случае, если домофон выйдет из строя, то организация, взимающая деньги за обслуживание, бесплатно устранит поломку.
Но чтобы отключать переговорное устройство...:S Первый раз о таком слышу.
У вас точно не долгов за монтаж домофона?
14 октября 2009 06:59
IP/Host: 94.25.12.--- Дата регистрации: 30.07.2009 Сообщений: 15 047
Re: статья 20 ЗПП
Блин, опять разруливать:sm13:
Когда наши СЦшники без чека приняли товар на ремонт, и потреба не смог им тогда доказать, что он купил товар в августе прошлого года и гарантия еще не исткла, они оформилли как платный ремонт.
Со всеми спорами, предоставлением бумажек-выдали токо вот, в конце сентября....так как в итоге даты продажи подтвердились, то гарантийным ремонт оказался....А теперь у него видеокарта полетела.
По закону он имеет право на опять гарантийный ремонт, но раз перед производителем провели как платный, негарантийный, то теперь начальник СЦ кричит-мол этот ремонт не сможем провести как гарантию....вроде фактически и юридически потреба прав, а как теперь сделать-не знаем.
Мы-уполномоченная организация....народ, можно ли как то грамотно отправить потребу к продавцу, отшить от нас, уполномоченной организации?
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти