Добрый денек.
Вот сижу и соображаю.
В экспертном заключении эксперт в силу своей безграмотности написал:
"Дефект производственный. является существенным, но устранимым"
Согласно нашего закона-Существенный недостаток-НЕустранимый недостаток, или недостаток, который не может быть утранен без несоразмерных расходов или затрат времени или проявляется вновь после его устранения.
проявление вновь после его утранения исключается-так как до этого не дошло-раз, и после того как эксперт в целях проверки произвел замену жесткого дсика-все работает-два.
Про несоразмерность расходов или затрат времени ни в решении, ни в экспетном заключении ничего не сказано.
В заключении сказано-что недостатко устранимый....
Логически вроде-данный недостатко-НЕСУЩЕСТВЕННЫЙ.
Так как это комп, технически сложный товар, кпулен год назад, то расторгнуть договор мона токо при СУЩЕСТВЕННОМ недостатке, нарушении сроков утранения, или невозможности исп-я...и т.д. по тексту.
и вот я сижу и думаю-реально ли будет в суде вышестоящей инстанции доказать что тут нет СУЩЕСТВЕЕНОГО недостатка? а есть просто недостаток....и отменить решение мирового, и максимум что выпадет истцу-обяжут нас провести гарантийный ремонт.
Думаю может тебе сначала подстраховаться и найти нормативку по экспертизе которая была проведена, эт ведь Россия страна чудес,:sm23: вполне возможно что он действовал согласно каких либо мохнатых рекомендаций где есть подобная формулировка, тогда будет весело,особенно если это выясниться на суде.....
Не исключаю, вот сижу ищу, пока ничего. но ведь из ЗПП тоже слова не выкинешь....Как тут будет определить иерархию НПА?
Блин, сижу еще раз решение читаю, а судья с...... :sm13:ругаться не буду....не внесла эти мои слова в решение....а протокол смотреть и заявление о замечаниях подавать-пятидневный срок вышел.
Если все же в протоколе есть мои слова, а в решении нету-то наверное подача заявление о замечаниях на протокол, о неполноте отражения слов стороны в решении, -бесполезно?:sm8:
если исходить из того. что НПА по экспертизе нет?-есть шансы?
Никотин-я и хотел его спросить, но она мне отказала в ходатайстве в вызове эксперта, а в решении про мое ходатайство тожэ ни гугу.
Я его устно, на процессе заявлял. потому что вступил в процесс на последнем этапе, не успел, но гадина же....
А то что он имел ввиду-непонятно, но ведь в решении написано-существенный недостаток, а в экспертизе-существенный, но устранимый дефект.....
логически (или я просто надежды питаю)-неправильно, под существенный недостаток однозначно не катит
1) Посмотри редакцию ЗоЗЗП на дату заключения договора купли-продажи. Мож в той редакции можно расторгнуть договор и без наличия существенного недостатка
2) Если расторжение договора возможно только при наличии существенного недостатка, то апелляцию подавай однозначно, хуже не будет. Перед тем как подать апелляшку - ознакомься с делом, там все увидишь.
замена жесткого диска не является существенным недостатком, ибо это дело 15 минут
Спасиба ребята, склонился к выводу-обжаловать.
Последнее решение конеш будет за руководством, но я сел писать жалобку, пока оно в понедельник прибудет...
Подскажите по протоколу-мои заявления о неполноте протокола ни к чему не приведут? раз срок истек?
сейчас состряпаю заявление на ознакомление, а потом если что буду писать на неполноту.
да наверное на ознакомление возьму фотос, может получится щелкнуть протокол
Сама замена да, но если брали как системный блок в комплексе, это считаю существенным, ведь это не отдельная покупка Харда а комплекс....но надо смотреть договор там товар д/б тогда цельным, а не по отдельности, по отдельности только в счете фактуре будет....
Ну не хрена себе (извените) поломка харда не существенный недостаток.
Люди! Замена харда - это уже ремонт товара, т.е., в идеале конечно, срывание пломб производителя и замена родных деталей на иные.
Покупатель говорит:
"Я покупал компьютер (ноутбук) как единую вещь, как систему отлаженную, где каждая из составных частей совместима с другой. А грубое и некомпетентное вмешательство продавца во внутреннее устройство данного устройства априори уменьшает ценность ноутбука до самопального сборного конструктора.
На фиг мне замена ".
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2009-09-17 17:46 пользователем MS.
MS Пишет:
-------------------------------------------------------
> Ну не хрена себе (извените) поломка харда не
> существенный недостаток.
> Люди замена харда - это уже ремонт товара, т.е., в
> идеале конечно, срывание пломб производителя и
> замена родных деталей на иные.
> Покупатель говорит:
> "Я покупал компьютер (ноутбук) как единую вещь,
> как систему отлаженную, где каждая из составных
> частей совместима с другой. А грубое и
> некомпетентное вмешательство продавца во
> внутреннее устройство данного устройства априори
> уменьшает ценность ноутбука до самопального
> сборного конструктора.
> На фиг мне замена ".
и что? не продавец же сам с отверткой будет крутить, а СЦ производителя.