Вопросик:
Пришол к нам покупатель, сдал товар по гарантии на ремонт.
Мы его отправили в авторизованный СЦ. авторизованый СЦ уже два месяца делает, естессно, что покупатель плюнул, сказал-45 дней прошли, отдайте мне деньги, мне товар не нужон....
мы кинули предьяву СЦ, а они вяло отмахнулись-мол нету запчастей. заказали, ждем. договора между нами и СЦ нет никакого, как нам с них взыскать денежку, что мы отдадим покупателю?
Что то я с таким вопросом ранее не сталкивался
Алекс, вообще (как правило :)), если производитель тянет с обеспечением авторизованных центров запчастями, СЦ по истечении 45 дней пишет розничному продавцу акт на замену оборудования. Изготовитель на основании этого акта высылает продавцу новое исправное изделие.
И у всех все ОК - покупателю возвращены деньги, а продавцу - новое исправное оборудование.
Но у вас другая ситуация...