потребители
опять сотовый телефон:)
куплен в октябре 2008 года, по гарантийному соглашению гнаратния на телефон год, на аккумуляторную батарею, блок питания - гарантия 14 дней.
заявлена неисправность: заряда аккумулятора телефона хватает на 5-6 часов, т.е. батарея быстро разряжается.
мы - приняли, направили в сервис для проверки качества, от сервисников ответ: дефект не подтвердился, требуется заменя АКБ; гарантия на аккумуляторы 6 мес.
вопрос:
гарантийный срок на АКБ давно истек, сам телефон - не имеет никаких недостатков, требуется только купить к нему АКБ; правомерен ли будет наш отказ в возврате стоимости телефона?
(пишу отказ, т.к. телефон исправен - поэтому необоснованно требовать деньги; а т.к. гарантийный срок на АКБ истек - то и возвращать деньги за АКБ также не согласны).
или я не права?