2 сентября 2009 13:33
IP/Host: 217.118.91.--- Дата регистрации: 04.05.2008 Сообщений: 33 087
потребители
опять сотовый телефон:)
куплен в октябре 2008 года, по гарантийному соглашению гнаратния на телефон год, на аккумуляторную батарею, блок питания - гарантия 14 дней.
заявлена неисправность: заряда аккумулятора телефона хватает на 5-6 часов, т.е. батарея быстро разряжается.
мы - приняли, направили в сервис для проверки качества, от сервисников ответ: дефект не подтвердился, требуется заменя АКБ; гарантия на аккумуляторы 6 мес.

вопрос:
гарантийный срок на АКБ давно истек, сам телефон - не имеет никаких недостатков, требуется только купить к нему АКБ; правомерен ли будет наш отказ в возврате стоимости телефона?

(пишу отказ, т.к. телефон исправен - поэтому необоснованно требовать деньги; а т.к. гарантийный срок на АКБ истек - то и возвращать деньги за АКБ также не согласны).

или я не права?


ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
2 сентября 2009 13:49
IP/Host: 94.25.12.--- Дата регистрации: 30.07.2009 Сообщений: 15 047
Re: потребители
Не совсем
почитайте условия гарантии и статью 19 часть 3 закона о защите прав потребителей
2 сентября 2009 13:58
IP/Host: 94.25.12.--- Дата регистрации: 30.07.2009 Сообщений: 15 047
Re: потребители
не совсем понятно-дефект не подтвердился, но требуется замена АКБ...в связи с чем? выработала свой ресурс? или что?
2 сентября 2009 13:58
IP/Host: 217.118.91.--- Дата регистрации: 04.05.2008 Сообщений: 33 087
Re: потребители
посмотрела щас - а потребитель, по рекомендации сервисников, и АКБ поменяли на новый - и все равно быстро разряжается (с их слов), при этом при приемке - такой недостаток не выявлен, при проверке - тоже не выявлен...
короче, пишу отказ, а там - пусть как захотят, пойдут в суд, и если с нас взыщут - иск к сервисникам мы уже один выиграли (когда они от фоняра заключения пишут, которые потом экспертиза порочит) :)


ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
2 сентября 2009 13:59
IP/Host: 94.25.12.--- Дата регистрации: 30.07.2009 Сообщений: 15 047
Re: потребители
Из-за такой мелочи может и не пойдут
2 сентября 2009 14:38
IP/Host: 83.219.153.--- Дата регистрации: 06.04.2009 Сообщений: 9 080
Re: потребители
Если в условиях гарантии отдельно выделено, что гарантийный срок на АКБ составляет 6 месяцев (при этом потребитель поставил свою подпись в ознакомлении с условиями гарантии), а в письменном заключении сервисного центра указано, что телефон исправен, и проблема только в АКБ (на которую гарантийный срок истек :)), то - отказ, разумеется.
Татьян, отправляйте потребителя восвояси с копией акта сервисного центра. :)
В ответе на претензию можно указать, что копия акта сервисного центра прилагается.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти