Будьте добры, подскажите как быть: приобрели холодильное оборудование в магазин, прошло несколько месяцев что-то вышло из строя (при этом испортилась продукция), по гарантии фирма продавец сделали ремонт, прошла неделя опять то же самое - ломается, продукция портится. Что делать? Можем ли мы возместить стоимость испорченной продукции взыскав с продавца оборудования из-за некачественно оказанного ремонта?Заранее спасибо!
Во первых, вам стоит определиться, в том числе и путем предоставления бумаги из сервисного центра, что "ломается то же самое". Если это действительно так, то уже можно требовать возврата денег или замены товара ненадлежащего качества
в целях избежания любых возможных проблем. вам стоит пригласить их представителя, причем желательно письменное уведомление вручить, сьездить
почитайте договор, что там написано?
можно сделать это актом, фото приложить, подписи свидетелей, представителя организации продавца.
но все же сначала договор, возможно у вас там прописана процедура
здесь можно обойтись и без 1095. Достаточно ст. 15. Порчу для начала оформляйте актом, при этом для его составления вызывайте заказным представителей продавца с указанием сроков явки, как об этом указал (-ла) АЛЕКС.СХ.