1 сентября 2009 07:41
аноним
IP/Host: 217.66.74.---
ремонт по гарантии
Будьте добры, подскажите как быть: приобрели холодильное оборудование в магазин, прошло несколько месяцев что-то вышло из строя (при этом испортилась продукция), по гарантии фирма продавец сделали ремонт, прошла неделя опять то же самое - ломается, продукция портится. Что делать? Можем ли мы возместить стоимость испорченной продукции взыскав с продавца оборудования из-за некачественно оказанного ремонта?Заранее спасибо!
1 сентября 2009 07:49
IP/Host: 94.25.12.--- Дата регистрации: 30.07.2009 Сообщений: 15 047
Re: ремонт по гарантии
Во первых, вам стоит определиться, в том числе и путем предоставления бумаги из сервисного центра, что "ломается то же самое". Если это действительно так, то уже можно требовать возврата денег или замены товара ненадлежащего качества
1 сентября 2009 07:58
IP/Host: 94.25.12.--- Дата регистрации: 30.07.2009 Сообщений: 15 047
Re: ремонт по гарантии
статья 1095 ГК не в вашу пользу.
смотрите условия договора, заключенного вами и продавцом
1 сентября 2009 08:03
аноним
IP/Host: 217.66.74.---
Re: ремонт по гарантии
А каким образом оформить порчу продукции? нужно ли вызывать представителей продавца? или можно каким-нибудь внутренним документом оформить?
1 сентября 2009 08:12
IP/Host: 94.25.12.--- Дата регистрации: 30.07.2009 Сообщений: 15 047
Re: ремонт по гарантии
в целях избежания любых возможных проблем. вам стоит пригласить их представителя, причем желательно письменное уведомление вручить, сьездить
почитайте договор, что там написано?
можно сделать это актом, фото приложить, подписи свидетелей, представителя организации продавца.
но все же сначала договор, возможно у вас там прописана процедура
1 сентября 2009 09:20
IP/Host: 87.117.135.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 21 406
Re: ремонт по гарантии
здесь можно обойтись и без 1095. Достаточно ст. 15. Порчу для начала оформляйте актом, при этом для его составления вызывайте заказным представителей продавца с указанием сроков явки, как об этом указал (-ла) АЛЕКС.СХ.
1 сентября 2009 09:24
IP/Host: 94.25.12.--- Дата регистрации: 30.07.2009 Сообщений: 15 047
Re: ремонт по гарантии
iustus , я к тому, чтобы в случае возникновения спора автор имел ее виду на всяк случай. ответчкики ведь могут сослаться.
1 сентября 2009 09:26
IP/Host: 87.117.135.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 21 406
Re: ремонт по гарантии
Ну и что, что он на нее сошлеться?
1 сентября 2009 09:34
IP/Host: 94.25.12.--- Дата регистрации: 30.07.2009 Сообщений: 15 047
Re: ремонт по гарантии
если человек не сталкивался с таким спором, то может потеряться, когда ему аргументируют свой отказ согласно этой статьи.
имеется пример из опыта.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти