Есть собственное помещение. В отношении него идет арбитраж о признании права собственности, ничтожности сделки по приобретению и пр. На это помещение наложен запрет на совершение действий в ФРС, отчуждение и пр. Собственник помещений принимает решение о ликвидации. После окончания процедуры помещение должно уйти к учредителю, так? А ФРС зарегистрирует смену собственника или ей помешает арест? Если зарегистрирует, то процедура где то указана?
Клерик ТетраПандаграмматона. Панды имеют право на всё!!!
Пускай сегодня день не мой, пока друзья мои со мной,
Мы справимся с любой бедой, с чертями, богом и судьбой...
Полагаю цель ограничить в движении помещение как раз и подразумевает - ничего, кроме вступившего в законную силу судебного акта, не производить. Включая смену собственника.
А я вот думаю, что если дата ликвидации будет раньше даты решения суда, то должны зарегить, т.к. производство по делу суд должен прекратить и запрет будет уже по несуществующему ЮЛ.
Тань, скока обычно длится ликвидация юрика? Ты считаешь, что реально с этим делом управится за пару месяцев? А как насчет промежуточного баланса, согласованного с налоговым органом, когда будет очевидно , что здание (основные) в споре. Кроме того, думаю, что оппонент по спору (по объекту недвижимости) будет обжаловать все дальнейшие действия нынешнего собственника здания.
Я считаю, что пока не будет решен вопрос со спорным имуществом, организацию исключать из реестра не станут. А если и исключат, то кредитор вправе обжаловать это, т.к. нарушены его права.
Юстус, насчет обжалования согласна - если будут основания и перспективы, то потом, конечно, все можно обжаловать и вернуть на круги своя.
Но это потом.
А вот почему из реестра не исключат по ликвидации? На каком основании? Потому что суд идет? И что?
Если приблизительно посмотреть порядок согласования промежуточного ликвидационного баланса:
По истечении 2 месяцев после публикации ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который утверждается протоколом собрания участников (акционеров).
Промежуточный ликвидационный баланс необходимо согласовать с налоговым органом. Для согласования промежуточного ликвидационного баланса представляются:
1. 2 экз. (прошитые и опечатанные оригинал и копия) промежуточного ликвидационного баланса, подписанные ликвидационной комиссией с расшифровкой фамилий.
2. При наличие имущества, земельных участков, финансовых вложений и т. д., дать расшифровку этих статей в соответствии с п. 2 ст. 63 ГК. При наличии кредиторской задолженности необходимо представить список кредиторов в соответствии со ст. 64 ГК за счет чего будут производиться расчеты с кредиторами. Все это отразить в пояснительной записке к промежуточному балансу за подписью всего состава ликвидационной комиссии. 3. Заявление (форма Л-2) в 2 экз.
4. Протокол собрания учредителей об утверждении промежуточного ликвидационного баланса, подписанный всеми учредителями. (Повестка дня: утверждение промежуточного ликвидационного баланса, согласование утвержденного баланса в МРП).
5. Доказательства публикации о ликвидации.
6. Протокол собрания о ликвидации (со штампом “согласовано”).
7. Доверенность на согласование промежуточного ликвидационного баланса за подписью председателя ликвидационной комиссии.
До этапа обращения в налоговую, последняя обычно проводит налоговую проверку.
Соответственно, в ЕГРЮЛ вносится регситрационная запись, что юрик начал процесс ликвидации.
Тихо, шито, крыто самоликвидироваться не получится.
Да и еще, ден средств у ликвидирующегося юрика должно быть достаточно для удовлетворения требований кредиторов, либо кредиторов просто не должно быть (ни задолженности по зряплате, ни по налогам и сборам, ни по гр.-пр. обязательствам). Так ка в случае недостаточности ден средств ликвидационная комиссия обязана продать имущество юрика с торгов. Получается, что объект недвижки продать нельзя...Налоговая не согласует пром. ликв. баланс.
Ир, ну уведомил налоговую.И что?
Кто мне запретит проводить ликвидацию дальше?
Ведь неизвестно, чем дело кончится, решения нет, поэтому у налоговой нет оснований отказать в регистрации ликвидации.
А если сторона процесса является еще и кредитором, то тоже - какие проблемы?
Ведь если нет долгов, или долги погашены деньгами, на недвижку торгов нет, то получается сделок с недвижкой не проводится, т.е. успешно завершается ликвидация.
А вот если будет решение в пользу Истца (кто там ппретендует на недвижку), то вот тогда у него и будет повод оспаривать все по прядку.
А пока, нет ручек - нет кофетки.:sm12:
Вот такая моя ИМХА.:sm19:
Ир, ну непонимаю.
Ну уведомят кредитора-сторону процесса, и что? Ну скажет он об этом в суде? И что? Это не предмет разбирательства.
Что ли суд запретит ликвидацию?!
А если это кредитор, то претензии на недвижку у него по другому основанию, а не поего доловы претензиям. А может ему вообще ничего не должны?
Определение суда о прекращении дела по производству - это так же судебный акт. Вас куда-то понесло (?), ФРС с места не сойдет, пока в приложениях к документам не будет соответствующего судебного акта (решение, определение, приговор, постановление и пр.). :)
Кто мешает ушлому оппоненту по арбитражному спору заявить ходатайство в судебном процессе о наложении обеспечительных мер в виде запрета ИФНС согласовывать ликвидационный баланс, регистрировать ликвидацию юр лица в связи с неудовлетворением всех требований кредитора и/или что спорное имущество может в результате ликвидации не принадлежать по праву собственности этому юрику. Помониторит, напрмиер, вестник с объявлениями, выписки из ЕГРЮЛ регулярно будет получать.
ну и ко всему прочему ФРС не сможет регистрировать переход права к участнику (как заметил вовикруа), следовательно, юрлицо не сможет составить ликивдационный баланс, пока у него висит недвижимость, ведь как я понимаю, сначала должно быть распределено все имущество ликвидируемого лица (в т.ч. то, которое передается участникам), а потом уже вносят запись об исключении
было такое: пока не закончится дело по притязаниям на имущество юрика, переход регистрировать не будут. Дажее сли подадите - будет приостановка. При наличии притязаний юрика не ликвидируют
зелибоба тема знакома до боли.
Позиция на мой взгляд следующая пока стоит запрет никто ничего регистрировать не будет. Надо "срубать".
В свое время отрабатывал ситуацию по снятию ареста через конкуренцию норм законодательства по банкротству и апк рф. Итоги писать не буду, но:
- Попробуй посмореть последствия введения процедур банкротства, там есть маленькая оговорка по интересующему тебя аресту имущества должника.
- Учти, что есть упрощенная процедура банкротства ликвидируемого должника, где сразу в конкурс переходят и ликвидировать за полгода вполне реально.
Хых, преднамеренным банкротством попахивает с целью увода имущества.
Это одна из причин почему не довели до конца.))) стараемся работать в правовом поле. А вообще основное отличие экономических составов УК РФ от деликтов, в том что для первых требуется умысел. Но часто ничего умышлять не надо когда идет подобная разборка хоз. деятельность равна нулю, а долги остаются... отсается дополнить несколько черточек и требуемый результат достигнут.
2. приостановить можно ликвидацию через налоговую. Но вот судебный процесс о банкротстве ... сомневаюсь. Максимум затянуть оспаривая все определения которые только подлежат оспариванию
Со стороны собственника недвижки. Давайте будем исходить из условий что я ликвидну организацию за 2 месяца. Ровно. День в день. Как - дело техники, вопрос именно в недвижке. Сторона по спору не является кредитором, нет задолженности, есть только спор о праве собственности
Клерик ТетраПандаграмматона. Панды имеют право на всё!!!
Пускай сегодня день не мой, пока друзья мои со мной,
Мы справимся с любой бедой, с чертями, богом и судьбой...