Добрый день!
В какой момент после начала процедуры ликвидации мы можем распределить оставшееся после расчетов с кредиторами имущество между учредителями и как это оформляется?
После окончания срока публикации составляете промежуточный ликвид. баланс. После этого расчитываететсь со всеми и смотрите, чтобы ни Вам никто не должен был, ин Вы никому не должны, получаете от налоговой акт, что вы с ней в расчете, и после этого уже остатки распределяете между учредителями. Если у вас есть ликивд. комиссия, то протоколом оформляете кому сколько выдается, утверждаете на ОСУ и выдаете, выдачу оформляете соответствующими бухгалтерскими документами. По моей практике обычно распределение остатков между участниками - это самая последняя стадия, после этого расчетный счет должен быть на нуле и его (р/сч) после этого закрывают. А далее - ликвид. баланс и регистрация ликвидации.