31 июля 2009 13:21
Анонимный пользователь
IP/Host: 90.188.95.---
срок реагирования на жалобу покупателя
не судьба закон почитать, мож, так кто ответит:
на жалобу из книги жалоб в какой срок надо реагировать?
31 июля 2009 13:49
IGZ
IP/Host: 94.41.22.--- Дата регистрации: 26.12.2008 Сообщений: 1 780
Re: срок реагирования на жалобу покупателя
10 дней
31 июля 2009 14:26
IP/Host: 80.91.16.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 2 581
Re: срок реагирования на жалобу покупателя
ИГЗ, поделись, пожалуста, ссылкой на НПА где про 10 дней написано. по моим источникам 2 дня. но это было давно и не правда:sm12:


больше никакого рок-н-ролла
никакого рок-н-ролла
никакого рок-н-ролла
1 августа 2009 08:18
IP/Host: 95.37.144.--- Дата регистрации: 13.03.2009 Сообщений: 3 449
Re: срок реагирования на жалобу покупателя
Жалоба, обращения, заявления как правило, расматриваются в подвязке к ФЗ ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН.... в срок не более 1 месяца. То, что не была првоверена запись в течение 10 дней, указанные ИГЗ, правовых последствий не имеет и в случае спора может сослаться на "массовый недостаток времени" и пр. ерундистику, за которое нет наказания. И, обычно, в заявительном порядке не плохо всегда добавлять: прошу мое заявление (жалобу) рассмотреть в срок......


Спасибо, но конфеты не пьем.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти