Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста!
Я, представитель небольшой фирмы, которая оказывает услуги. За договоры отвечаю я, но я не юрист. Часто случается, что у заказчиков меняется директор/генеральный директор и они об этом мне сообщают устно или присылают письма.
Я чувствую, что мне нужно что-то сделать с договором в такой ситуации. Например, составить изменение к договору или полностью переподписать сам договор, т.к. меняется основное лицо заказчика - директор.
Подскажите, пожалуйста, как правильно в договорной документации отразить смену директора организации - моего заказчика.
Спасибо!
Re: Изменение договора при смене директора заказчика
Свет, обязанности по договору возникают у организации, а в чьем лице - не важно. Главное, чтобы на момент подписания договора это лицо обладало соответсвующими полномочиями (поэтому всегда требуйте приказ или доверенность (если подписывает, напримео зам. директора)).