Всем доброго дня!
По существу: организация сменила наименование (5 лет назад) в соответствии с решением учредителя (ведомства).Сейчас приходют проверяющие(по ходу с нашего же ведомства) и говорят а где ваш внутренний приказ о смене наименования? По-моему бред, обязанности такой найти не смог!
Подскажите а?
Спасибо за внимание к моему вопросу. Их логика такова: у вас должен быть свой внутренний приказ которым должны руководствоваться! чет не врубаюсь чо хотят?
Такие вещи в принципе приказами не решаются, но сделать можно. Только в приказе ссылка должна быть на решение, которым наименование изменено.
У вас ведомство - это что-то государственное?
существует порядок смены названия организации (похоже, в вашем случае - НА вышестоящего органа). если он есть - всё нормально и законно, и дублировать его внутренним актом не надо.
Если вы государственные, то скажите, что решение о переименовании принято государством в лице вот такого-то органа. И если его не устраивает это, то причину этого неустраивания вы попытаетесь узнать у того, кто решение подписал.