29 мая 2009 21:27
IP/Host: 78.29.64.--- Дата регистрации: 29.05.2009 Сообщений: 27
Возврат товара ненадлежащего качества :S
Помогите пожалуйста решить вопрос. Был куплен ноутбук, 3 месяца назад, гарантия 2 года. После выявления недостатка, а именно зависания при работе с ним, он был сдан в ремон. После ремонта недостаток на время пропал. И так он сдавался 3 раза на ремонт. Вопрос: Имею ли право вернуть деньги за ноутбук на сумму, согласно товарному чеку и входит ли ноутбуки в список техники, не подлежащие возврату? Заранее спасибо :)
29 мая 2009 22:42
IP/Host: 213.149.9.--- Дата регистрации: 06.04.2009 Сообщений: 9 080
Re: Возврат товара ненадлежащего качества :S
Все зависит от типа неисправности. Если "зависание" ноутбука обусловлено т.н. "железом" (оперативная память и т.п.), то возврат денег возможен.
Если неисправность кроется в программном обеспечении (например, самые распространенные - конфликт программ, вирусы и т.п.) или наличием в нотнике пыли, грязи (которые дают перегрев), то это не является гарантийным случаем, и деньги вам, ясное дело, не вернут. :( .
Вообще, после любого ремонта желательно брать акт выполненных работ или хотя бы уточнять, что именно вам ремонтировали. :)
30 мая 2009 01:24
IP/Host: 88.147.215.--- Дата регистрации: 29.05.2009 Сообщений: 27
Re: Возврат товара ненадлежащего качества :S
Огромное спасибо!!!) Буду знать теперь) Если кто то хочет дополнить, я жду сообщений! :sm3:
1 июня 2009 10:11
IP/Host: 212.44.137.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 14 763
Re: Возврат товара ненадлежащего качества :S
А какое мне дело до сути неисправностей?
Потребитель не обязан знать о том, что внутри что-то пылится или перегревается.
Установленные Вами программы - антивирусы и пр. - должны быть лицензионными, в противном случае могут быть вопросы.
Далее, насколько я знаю, сейчас буки продаются вместе с предустановленной ОС, т.е. вопросы "совместимости" программ - также не Ваша забота.

Если после трех ремонтов ноут продолжает "глючить" - имеет право потребовать либо заменить, либо расторгнуть договор купли-продажи.
При этом суть ремонта, повторю, потребителя не должна интересовать. Память, жесткий диск, ... - "я ничего не знаю. Он не работает, что подтверждается тремя ремонтами "по существу". Требую ..."

По поводу пыли в ноутбуке: при покупке Вас предупредили, что его надо хранить в стерильном месте и работать только в хирургических перчатках? Нет??? :sm8:
При таком подходе ("пыль внутри") непонятно, что есть "ноутбук" с автономным аккумулятором... Разве я не могу его включить на улице? А перевозить без чехла, только в сумке? Ну и так далее.
1 июня 2009 10:32
IP/Host: 79.170.142.--- Дата регистрации: 06.04.2009 Сообщений: 9 080
Re: Возврат товара ненадлежащего качества :S
Милый Alex-Kor ! Ваши аргументы хороши для потребителя-американца, который подает иск к производителю микроволновых печей в связи с тем, что в в микроволновке погиб его любимый котик. :)
А котик погиб потому, что в инструкции по эксплуатации не было написано "Нельзя сушить домашних животных в микроволновой печи", а хозяин этого не знал, и сунул в печку своего мокрого кота (вот незадача-то какая!) :).
Ну, хотя чего далеко ходить... Обращался как-то один потребитель, который, разобрав свой ПК, помыл материнскую плату в тазике с порошком...С пылью боролся...:)




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2009-06-01 10:33 пользователем ivetta.
1 июня 2009 10:43
IP/Host: 212.44.137.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 14 763
Re: Возврат товара ненадлежащего качества :S
Существуют пломбы. Вскрыл прибор - лишаешься гарантии.
И это не теория. По неоднократным недостаткам.
1 июня 2009 10:53
IP/Host: 79.170.142.--- Дата регистрации: 06.04.2009 Сообщений: 9 080
Re: Возврат товара ненадлежащего качества :S
Но вы же не знаете по какой причине "зависает" нотник. Причин может быть сотня. А из этой сотни - добрая половина обусловлена "шаловливыми" ручками потребителя. :)
И это тоже не теория. :).
1 июня 2009 11:52
IP/Host: 212.44.137.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 14 763
Re: Возврат товара ненадлежащего качества :S
А я и написал, что ПО надо ставить аккуратнее.
И только лицензионное - если распространяется по лицензии.
Но меня, честно говоря, также не интересует совместимость ПО с ОС. Здесь крайне желательны заключения сервис-центра про всем ремонтам.

Прим.: на нормальной машине ОС не подвисает (ну, не должна подвисать). Подвисает задача. Которая снимается через диспетчер задач.
Но с ПО, действительно, надо быть внимательнее. Обновил драйвера "автоматом" - надо уметь "откатить". Или не трогать. Аналогично по расширению памяти и остального "железа".
1 июня 2009 12:24
IP/Host: 79.170.142.--- Дата регистрации: 06.04.2009 Сообщений: 9 080
Re: Возврат товара ненадлежащего качества :S
Alex-Kor Пишет:
-------------------------------------------------------
> Здесь крайне желательны
> заключения сервис-центра про всем ремонтам.
>
Так я об этом и толкую! :).
P.S. Алекс, а кот на аватарке - ваш?
Если ваш, то как вы его моете и сушите? :) :) :) (извиняюсь за off-top).
1 июня 2009 13:19
IP/Host: 212.44.137.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 14 763
Re: Возврат товара ненадлежащего качества :S
Иветта! ;)

Котик наш. "В натуре". Найденыш.
У нас есть Гера - натуральный перс, 100%, трехцветка (ну, я раньше не знал - трехцветные только кошечки бывают). Чисто домашнее животное. Раз в полгода купаем (сейчас - с шампусиком), она особо не вырывается.
Полтора года назад (ноябрь) иду греть машину (дочь в школу) - сидит между этажами этот. И, в общем, плачет. Ну, позвонил дочке, сказал, чтобы колбаски взяла. Неделю там, неделю около мусоропровода, далее в квартире. Судьба такая. Подобрали, отогрели... Чуть откормился.
Купаем также раз в полгода. Если не весу не держать - т.е. ставить в ванну лапами - он терпит. Расчесывает жена раз в неделю, я держу за лапы ( B) ) Гера кусается (но не царапается), этот как кролик отбивается лапами - но не кусается.
Разговорчивый. Васька. Потому как был с больным глазом (думаем, и сейчас проблемка), значит, Базилио, т.е. русский Василий.
Кстати, шерстка и него с Герой разная. По структуре.

(сорри, мясо любит - жуть! в пересчете на человеческий вес "пропорционально" съедает 10 кил. за раз! кошмаррр!!!) :sm12:
1 июня 2009 13:33
IP/Host: 79.170.142.--- Дата регистрации: 06.04.2009 Сообщений: 9 080
Re: Возврат товара ненадлежащего качества :S
(tu):sm35::sm35:(tu)!
Это я выражаю восхищение как поступком по спасению животного, так и видом кота. Сразу видно - любимец, которому хозяева не жалеют лишнего куска мяса! :)
Кстати о мясе...Моя сибирская зверюга за кусок сырой говядины отдаст все. В том числе и хозяйку! :)
1 июня 2009 13:41
IP/Host: 212.44.137.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 14 763
Re: Возврат товара ненадлежащего качества :S
Во-во!
Мне всегда были ближе собаки (сорри за болтовню в этой теме). У тех с нюхом в порядке.
А у котеев, тем более персы и американские персы, носопатка плоская, когда обнюхивают ладонь - вплотную приближаются. В общем, нюха нет.
Казалось бы...
Привожу в субботу (магазин/рынок) мяско - за три комнаты несется! Кровь чует. А ведь спал до этого, специально заходил и смотрел.
Хыщник.
1 июня 2009 13:50
IP/Host: 79.170.142.--- Дата регистрации: 06.04.2009 Сообщений: 9 080
Re: Возврат товара ненадлежащего качества :S
Alex-Kor Пишет:
-------------------------------------------------------
> Привожу в субботу (магазин/рынок) мяско - за три
> комнаты несется! Кровь чует. А ведь спал до этого,
> специально заходил и смотрел.
> Хыщник.


+100. То же самое! :)
Ну, и закрываем кошачий off-top, а то забанят! :)
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти