Добрый День!
Подскажите пожалуйста опытные юристы, потомучто я совсем запуталась.
Суть вопроса: наша Компания выдала доверенность нашему Агенту на 2 года, через год у него сменилась должность, но полномочия остались теже.
Теперь они требуют чтобы мы переделали доверенности. Но разве смена должность является основанием для смены доверенности. Доверенность выдается физическому лицу, в которой обяз долно быть указано ФИО, место жительство, полномочия..... должность вообще не обязательно.
И второй вопрос. имею ли я право, на основании их отказа потребовать вернуть нам доверенности срок которых не окончен на основании Ст. 189 ГК РФ и только потом начать готовить новые? Они пишут что не могут вернуть их, т.к. они им еще понадобятся для предоставления интересов в суде и налоговой за истекший период времени.
Слушайте, ну правда. Мне сейчас надо писать официальное письмо их ген . дир. с объяснением, видимо, что их юристы ну немного идиоты.... ну так чтобы он на нас не обиделся, всеже они наши агенты и мы благодаря им денюшки получаем.
Я напишу, что в связи с тем что они сделали (своим прошлым письмом) ОТКАЗ по доверенности, мы отзываем доверенности. И только после этого будем готовить новые.
Вы им лучше как в первом посте ответьте, о том, что доверенность выдана физ. лицу, а не должности.
Вот интересно, при предъявлении доверенности он так каким образом доказывает, что не просто менеджер, а топ менеджер?
РОМАН (ROMAN) Пишет:
-------------------------------------------------------
> По поводу смены должности мысли правильные.
> Заставить вернуть доверенность не сможете, можете
> отозвать.
А почему не могу заставить вернуть? Ведь ГК ясно пишет, что по прекращении доверенности, доверенное лицо обязанно немедленно вернуть доверенность.
Мы же им говорим, ок, мы согласны переделать, раз уж с вами нельзя договориться, но тогда верните нам те, срок у которых еще не окончен.