Здравствуйте! Вот такая ситуация. Гражданин хочет приватизировать жилое помещение, которое имеет статус служебного. Естественно у него просят справку из организации которой выдовалось жилое помещение о том, что гражданин там работал. Но гражданин не может получить такую справку по некоторым причинам. Есть ли возможность приватизировать квартиру без такой справки?
ФЗ-122 предусмотрено, что у гражданина, пользующегося жилым помещением, должны быть документально подтвержденные основания регистрации по месту жительства в данной квартире. Более. У балансодержателя этого здания (городск. админ., ОАО, ЗАО и пр.) должно быть решение, иной документ, указывающий на право приватизации жильцами этого общежития своих помещений.
Подавайте пакет документов в ФРС, где скорее всего госрегистрацию приостановят, вот это и будет основанием обращения в суд. Запишитесь на прием к гл. специалисту ФРС, объясните ситуацию, они все юристы, подскажут что к чему ( в Н.Новгороде в этом не отказывают). Удачи там.
Получить от администрации отказ в заключении договора приватизации, обратиться в суд с требованиями о признании права пользования и об обязании администрации передать жилое помещение в собственность. Факт работы в организации доказывать трудовой книжкой. Собственно почему от вас требуют справку, если есть запись в трудовой?
Применяйте силу слова для достижения истины и любви. Пусть ваше слово будет безупречно!
В общем выяснилось дело обстоит так: в 1997 году он как-бы купил эту квартиру, заплатил деньги за неё бывшему нанимателю, добрая тётенька работающая в указанной организации переоформила ордер на этого гражданина и заверила его, что всё будет хорошо. Вот такая ситуация.
Вопрос о поддельности ордера пока никем не поднимается. Ему необходимо обратиться к админу общежития и просить помочь в сборе справок для заключения договора приватизации, - не иначе.