чел купил газовую плиту (Электролюкс), обнаружил неполадки в работе, в течение гарантийного срока обратился в сервисный центр (по телефону).
ребята из центра кормят обещаниями, но не приезжают, либо вообще отмазываются тем, что ремонтировать просто не будут, т.к. это для центра дорого и вообще не выгодно
если жаловаться в Роспотребнадзор, то нужен письменный отказ, который гарант.центр не дает.
и еще вопросик
если, например, написать жалобное письмо в Роспотребнадзор или в Общество по защите прав потребителей, то за это время может пройти гарантийный срок и тогда тем более ничего уже ремонтировать не будут?
пишите претензию, просите вернуть деньги или произвести ремонт, не берут отправляйте почтой, в отдел по защите прав потребителей обратитесь, бывает их звонки директору действуют.
Не поможет, делайте экспертизу и в суд.
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Для начала вручаете претензию (на своем экземпляре - отметка о приеме: дата, фамилия подпись. В идеале - входящий номер). Не берут - отправляете заказным письмом с уведомлением.
предлагаю сразу направить письмо-претензию в магазин и копию в Роспотребнадзор, и уверен реакция будет положительная - но советую требовать не ремонт, а замену товара - так надежнее будет!