юр.лицу принадлежит авто
гарантиный срок на автомобиль заканчивается через 2 дня, в связи с чем была осуществлена диагностика автомобиля в обычном сервисе. Был обнаружен износ одной детали, и когда поехали делать диагностику и ремонт в сервисный центр по гарантийному ремонту - там сказали что все отлично и ремонт делать не надо.
как бы нам сейчас все зафиксировать, чтобы все-таки добиться гарантийного ремонта?
возможно я неверно выразилась, но то что произошло с той деталью - однозначно гарантийный случай. :)
вопрос в том как зафиксировать это, т.к. в сервисном центре этот недостаток "не видят"
какие потребители когда авто у юр.лица, как указано в самом начале вопроса? ....
ну в общем мы придумали написать официальное обращение, в котором зафиксировать пробег и недостаток и попросили устранить его.
если после этого диагностика покажет что все хорошо, можно думать дальше по поводу дополнительных экспертиз.