Человек заключает договор с фитнес- клубом и получает клубную карту (годовой абонемент). Затем ему необходимо срочно и надолго уехать, поэтому он предлагает переоформить свою карту на другого человека за символическую плату. Происходит переоформление. Старый хозяин карты сдает свою карту, а новый человек получает новую карту, соответственно договор тоже новый с новым человеком. За услугу переоформления новый человек вносит в кассу клуба небольшую сумму. В договоре с новым человеком срок действия клубной карты 12 мес. Клуб говорит, что срок действия карты заканчивается в тот срок какой был у старого хозяина, а это на полгода меньше чем указано в договоре нового хозяина, хотя в новом договоре никаких оговорок. Намерения нового хозяина карты понятны он указывает на новый договор и на срок действия карты, а клуб говорит нет!
Товарищи хотел бы услышать мнения, кто прав?
Считаю, также, но клуб не хочет пускать нового хозяина по его карте так как у себя они ее уже закрыли. Мотивируют тем было переоформление(об этом говорит сумма внесенная в кассу) и отсюда соответственно выходят на старого хозяина у которого срок заканчивался бы на несколько месяцев раньше. Я вот пытаюсь додумать что они суд потащат и отсюда перспективу просчитать. Какие шансы?
О чём там этому клубу говорит сумма, внесённая в кассу?
У нового что по поводу суммы прописано? Заплатил за 12 месяцев как за шесть, но ведь в договоре именно это. Или нет?
именно. Отношения нового хозяина с клубом имеются только по новому договору. Меня смущает момент когда в суде нового хозяина спросят было переоформление или нет, он скажет было ну и что дальше, хотя... Смогут ли они привязать срок по старому договору к сроку по новому? Хотя тот договор уже прекращен... :S
Подождите. Был договор со старым клиентом на определенный срок, старый клиент уступил свое право новому за символическую плату (переформили). По логике срок действия карты измениться не должен. Но почему то в новом договоре стоит другой срок. Клубу остается только доказать, что была допущена ошибка, и что по факту и исходя из стоимости оплаты договор дейстовует в пределах ранее заключенного договора.
но срок карты изменился! И изменили они его, так как их бланки типовых договоров и заполняют их манагеры. Срок только по логике измениться не может, а де юре и де факто изменился. Я думаю, клуб может доказывать свою позицию только по оплате.
От нового хозяина, кроме как за переоформление денег не видели, а то что оплатил старый хозяин, будем так говорить, уже "закончилось".
а что тут доказывать? Договор подписали, может в тот момент они ему дали скидку. Сам клуб виноват, что подписал такой договор. А сколько при этом была оплата - уже не должно играть роли, даже если бы подарили. Подписи из договор никуда не выкинешь
размер платы ни в новом ни в старом договоре не прописывается. Указывается, что"данный договор заключается с Клиентом на условиях предварительной оплаты клубной карты" и что клиент обязан соблюдать правила внутреннего распорядка.
значит где-то должна быть указана стоимость клубной карты на тот или иной срок. И в случае, если стоимость карты, выданной новому клиенту, будет одна, а оплатил он другую стоимость, то и действовать они будет в оплаченном переделе. Поэтому я считаю, что в данном случае клуб прав.
Если стоимость карты где-то и указана, но в договоре нет ссылки на этот документ как на приложение к договору, то клуб не прав. Мало ли, что он хочет. Если же этот документ - приложение к договору, то переоформить ему карту на оплаченный срок.
Мнения разошлись.
Размер указан в прейскуранте.
Ни каких ссылок на прейскурант в договоре нет, прейскурант неотъемлемой частью договора не является. Новая сделка является действительной. По всем условиям достигнуто соглашение. Мое мнение, что клуб может только проследить приход денег, а их по новому договору, кроме переоформления, не было. То есть они начнут говорить,что предоплаты за карту не было, но сами 10 месяцев они исправно предоставляли услуги.
Вот тут уже я не понял. Две разные карты. По одной услуги предоставлялись Иванову. Выдана новая карта Петрову. На тот же срок, но за меньшие деньги. Так? Это проблемы клуба, почему они Петрову меньшую сумму зарядили. А он заплатил, сколько ему сказали.
Все правильно.Две разные карты - Иванов старый, Петров - новый. Мужики между собой договорились и расчитались. Пришли в клуб, переоформились, за это Петров заплатил немного в кассу. Кассир прицепляет к новому договору этот чек и он у нее лежит. Манагер составляя договор с Петровым ставит срок действия карты 12 мес., не тот срок который был у Иванова, а блин, новый срок.
Цена нового договора,т.е.,с Петровым не указывается, а указывается, что договор заключается только на условии предоплаты.
А раз клуб с Ивановым заключили договор,то подразумевается что была предоплата, но ее не было!!! И документов подтвержд. предоплату Петров не сможет предоставить, естественно!!!
Значит клуб заключил договор без предоплаты так получается!
Объясните, что значит "переоформление"?
Новый в кассу заплатил деньги или нет?
Ну заплатил он клубу денежку, не ту, которую имел в виду клуб, но ведь есть договор. Наличие клубной карты и внесение денег подтверждают его исполнение. Кстати, принятие денег подтверждает то, что должник свои обязательства по оплате выполнил в полном объёме.
переоформление означает, что Иванов(старый) не может пользоваться картой и ему не хочется терять деньги которые он в свое время уплатил за год (нормальная сумма так-то) и он находит Петрова. Они с Петровым приходят в клуб и Иванов говорит манагеру, что мол я уплатил, но хочу чтобы пользовался Петров. Манагер, не знаю,что делает с договором Иванова, но с Петровым заключает отдельный договор. Предполагая, что на срок за который уплатил Иванов. Переоформление отдельная услуга, предусмотренная прейскурантом клуба.
Со всех точек уже смотрел.:S
с одной стороны клуб пусть выполняет свои обязательства в соответствии с договором (сроки), с другой стороны оказание этой услуги (посещение клуба) носит возмездный характер, а оплачена только услуга переоформления.
Надеялся здесь подобную практику найти.
Начинаем с начала. Деньги заплачены в кассу, подтверждающий документ - приходный ордер у клуба и квитанция к приходному ордеру у Петрова. И ЧТО В ЭТИХ ДОКУМЕНТАХ НАПИСАНО? ЗА ЧТО ПЛАТИЛИСЬ ДЕНЬГИ?
За переоформление - так переоформили её (карту). На тот срок, который в ней указан. И на то лицо, которое в ней указано.
Согласен, давайте сначала. Там только кассовый чек. В остальном все правильно, ну переоформили, как бы все хорошо.
Но клуб настаивает на сроке за который была плата (Иванов старый) и который истек. Петров говорит,что у него по договору есть еще несколько месяцев посещения. Клуб блокирует карту и лишает возможности Петрова попасть в клуб.
Сейчас мне принесли сам договор.
Он вообще называется"договор на продажу клубной карты".
Так предмет этого договора (безотносительно к тому, что написано в договоре) уступка права требования. В том объёме, в котором услуги оплачены, но не получены. И клуб опять не прав, так как старый (Иванов) оплатил услуги в полном объёме. Часть услуг он уступил новому (Петрову). За переоформление карты Петров заплатил. Но платить ещё раз за услуги, уже оплаченные, он не должен.
Роман, ну почему клуб не прав, когда автор пишет: клуб настаивает на сроке за который была плата (Иванов старый) и который истек
Т.е. Иванов оплатил карту на определенный срок, теперь вместо него Петров, который претендует на более продолжительный срок действия карты (сверх оплаченного), а это не правильно.