16 марта 2009 09:59
IP/Host: 80.253.5.--- Дата регистрации: 01.08.2008 Сообщений: 1 147
защита потребителей
является ли сервисный центр, осуществляющий ремонт, сторонней организацией? Т.е. если после гарантийного ремонта проблема не устранена можно ли возвратить товар продавцу? Они ссылаются на то, что не отвечают за действие сторонних организаций, типа если бы сразу нам принесли, то мы бы вернули деньги за телефон
16 марта 2009 10:13
IP/Host: 80.91.17.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 2 581
Re: защита потребителей
чушь, по закону о защите прав потребителей вы можете обратиться с таким требованием как к продавцу, изготовителю, импортеру, так и к уполномоченной организаци, т.е. в даном случае сервисный центр (если конечно он является уполномоченным изготовителем, т.е. авторизованный сервисный центр). пишите письменное заявление и не слушайте их.


больше никакого рок-н-ролла
никакого рок-н-ролла
никакого рок-н-ролла
16 марта 2009 10:13
IP/Host: 212.44.137.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 14 763
Re: защита потребителей
Имеете право. Несут ахинею.
16 марта 2009 17:13
bimber
IP/Host: 85.173.213.---
Re: защита потребителей
Авторизованный сервисный центр получает лицензию от изготовителя на обслуживание и ремонт - и всё! Никаких полномочий от изготовителя отвечать за качество товара у него нет, отвечает он только за свою работу как перед потребителем так и перед изготовителем. Поэтому он в суде отобьёт все претензии к нему за качество товара (производственные дефекты), а не работы. А вот продавец всегда крайний (закон его так назначил), и ответит даже если потребитель обратился сразу в сервис, который указан в гарантийном талоне.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти