10 декабря 2014 13:01
IP/Host: 46.148.51.--- Дата регистрации: 13.09.2013 Сообщений: 125
проблемы в ходе исполнения контракта
Добрый день!
Бюджетное учреждение аукционной закупкой приобрело оборудование. Оно было поставлено и принято на учет. Однако в процессе эксплуатации обнаружились недостатки товара. Гарантийный срок не истек. Поставщик будет ремонтировать оборудование на своей территории. Как правильно это оформить документально?
10 декабря 2014 13:58
IP/Host: 217.15.203.--- Дата регистрации: 04.03.2014 Сообщений: 481
Re: проблемы в ходе исполнения контракта
На мой взгляд, будет достаточно письма в адрес поставщика о факте выявленных недостатков и актов приема передачи (от вас поставщику и после ремонта от поставщика вам).
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти