Подскажите пожалуйста.
Проходим аккредитацию на торговых площадках.
С решением об одобрении крупной сделки разобралась.
Но, мне не понятно, что за документ, подтверждающий полномочия лица на получение аккредитации от имени участника общества (что должно быть в нем указано и как этот документ должен выглядеть)?
И второе. Доверенность на осуществление действий на площадке от имени участника закупки (На кого должна быть выдана данная доверенность и какие полномочия в ней указать)?
Пожалуйста, подскажите. Очень прошу. СПАСИБО.
"Умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. Сделай ее полезной"
Документ, подтверждающий полномочия лица на получение аккредитации от имени участника общества - если заявка на аккредитацию подается руководителем организации, то в качестве этого документа необходимо прикрепить копию документа о назначении руководителя на должность (постановление, приказ о вступлении в должность, протокол общего собрания участников) заверенный (копия верна) печатью организации.
Доверенность на осуществление действий - опять же, если заявка на аккредитацию подается руководителем организации, прикрепляется тот же документ, что и выше (о назначении руководителя на должность).
MsPerfect, но в документах отдельной строкой прописано "протокол или решение о назначении директора".
Получается если мы подаем заявку от руководителя и ЭЦП сделана только на него, в Документе, подтверждающие полномочия лица на получение аккредитации от имени участника общества и Доверенность на осуществление действий и подтверждение полномочий директора
я прикладываю везде один и тот же документ?
Т.е. 3 раза нужно приложить решение о назначении директора?
"Умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. Сделай ее полезной"
Да, в случае, если ЭЦП выдана на руководителя и заявка на аккредитацию подается от имени руководителя,нужно прикреплять один и тот же документ три раза. Проверено на личном опыте в получении аккредитации на Сб-АСТ.