9 июля 2013 14:55
Заказчик (СПб)
Re: возврат обеспечения исполнения контракта
Стою перед той же дилеммой как заказчик.
В начале июня на наш аукцион на приобретение Товара было подано две заявки (1части). Одна - тот товар, что мы и предполагали приобрести, вторая - другая модель другой фирмы, но характеристики переписаны наши слово в слово. Начинаю сличать, три существенных параметра хуже установленных нами. То есть врут. Отклонять опасно (могут пожаловаться в ФАС). Принимаю. Проходит аукцион, они выигрывают. Приходят вторые части, вижу телефон. Звоню. Предлагаю отклонить их вторую часть заявки из-за несоответствия чему-нибудь, спрашиваю их на это согласие. Ведь, говорю, не сможете же поставить то, что надо. Я ведь все сверю и если будет не так как в спецификации (заполненной на основании вашей 1й части заявки), не приму; будем расторгаться, заплатите неустойку. Нет, говорят, мы всё поставим как надо.
Заключаем контракт. Проходит время, привозят Товар (на неделю позже крайнего срока поставки). Как и гласил яндекс маркет, не то, что было в ТЗ :medic:
Не принимаю. Составляю акт о несоответствии. Созваниваюсь с поставщиком. Они согласны, что вышел косяк. Теперь они согласны расторгать контракт по соглашению сторон. Спасибо им конечно. Только пока всё это случиться (пересылка соглашения о расторжении почтой к ним и от них) будет конец июля (ребята глубоко не из нашего региона). И пока я заключу контракт со вторым участником и пока он привезет Товар будет август если не сентябрь.
Товар, для справки, кондиционер и сейчас он, скорее всего, уже был бы установлен. Если бы не их непонятная упертость и/или желание срубить по-легкому денег.
Неужели я, заказчик, не имею право проучить их невозвратом обеспечения?:devilgirl: