14 мая 2014 09:14
Юна
IP/Host: 85.26.231.---
установка мусорных баков
Доброго дня всем! я готовлю коллективную жалобу по поводу незаконной свалки возле дома. Живу в поселке, в частном доме, и у нас на переулке нет контейнера для мусора. Сваливают все на поляну в 4 метрах от моего дома. Ветер подул и все мелкое на участок прилетело, а на днях подожгли свалку и к нам побежали крысы. Председатель не ставит нам контейнер, говорит собирайте 35 тысяч и покупайте я поставлю и буду за вывоз сам платить. И так как я еще только учусь на юридическом, то я нашла самостоятельно только норматив по установке баков (расстояние, организация площадки для контейнера и санпин нормы).
А кто ставит не нашла. На практике у нас ставят администрация, а жильцы заботятся о вывозе мусора заключая договор. Но в претензии нашему председателю поселковой администрации надо подкрепить просьбу законом.
Подскажите пожалуйста какого рода документ найти, кто ставит баки.
Буду очень признательна.
28 мая 2014 06:34
НаталиКа
IP/Host: 217.71.131.---
Re: установка мусорных баков
В случае с многоквартирными домами ставит мусорные баки и монтирует площадку застройщик, без этого дом не должны вводить в эксплуатацию, т.к. данная норма обязательно будет указана в проектной документации. С частным сектором все гораздо сложнее. В нормативных документах нет явно прописанной обязанности, поставить мусорные баки. Обычно после ввода многоквартирного дома или организации формы управления в поселке вопрос баков ложится на плечи управляющей компании или ТСЖ (ЖСК) конечно же, за счет собственников, на общем собрании принимается решение о целевом взносе на закупку баков, собирают деньги и УК покупает. Подкрепить вашу просьбу можно штрафом со стороны надзорных органов за незаконную свалку, думаю, после парочки проверок он сам побежит решать эту проблему. Поэтому рекомендую Вам написать жалобу о незаконной свалке, ведь вероятнее всего у Вас есть и нарушение СНИПов.
30 мая 2014 13:00
Айса
IP/Host: 80.82.63.---