10 октября 2016 08:41
IP/Host: 90.188.118.--- Дата регистрации: 21.09.2009 Сообщений: 8 791
Леха ХХХ и причастные)
Не помню спрашивал или нет.

СЦ ща офигели, весь товар что к ним приходит ремонтируют, даже если потреб не требовал этого. Некоторые возмущаются, типа я не просил ремонт, а просил цвяточек аленький.
В случае суда сильно критично что СЦ отремонтировало Товар? Если не было оснований удовлетворить другие требования потреба (обмен или возврат дс)
практика такая чет не ищется. я своим дал команду шоп отвечали на претензии, что оснований для обмена или возврата нет, возможен только ремонт, но они так погибнут просто, под ответами на претензии


suum cuique
10 октября 2016 09:16
IP/Host: 83.169.222.--- Дата регистрации: 22.04.2015 Сообщений: 1 720
Re: Леха ХХХ и причастные)
Ну смотри, тут какие варианты:
1. Мы хоть в магазине, хоть в СЦ-даем при приеме товара сервисный лист, в котором прописано:
товар принимается для проверки качества и устранения недостатков, если они будут обнаружены. Общий срок проверки и устранения недостатков не будет превышать 45 дней.

90% и не читают это и подписывают
Так что даже когда чел вроде как имеет право на возврат ДС/замену, но претензию на это не писал-в сад, в сад...кстати после моего ответа такие в суд и не идут
Орут, кричат и т.д.-но в суд не идут
2. Если человек даже и напишет тебе при сдаче товар что хочет замену, а права такого он не имеет-то ИМХО-пусть хоть засудится.

И да, запомни: у тебя в ЗоЗПП НЕТ!! !! обязанности писать ему ответ
Есть обязанность удовлетворить его законные требования, но-не писаниной заниматься
Тут просто ответ выгоден тебе же, чтобы не возникало вопросов-типа, чего молчите то, никак не уведомили?

Так что рекомендую сделать СЛ и выдавать его

Есть среди совсем формалистов такое мнение, что когда чел хочет возврат ДС, а имеет право только на ремонт-что и ремонт делать не нужно, нужно ему писать письмо мол так и так, имеешь право только на...дай согласие на ремонт, либо-требование заявлено не было, можем не ремонтить.


Как мотивировать себя что то делать? Да никак-оставайтесь в заднице
10 октября 2016 09:17
IP/Host: 83.169.222.--- Дата регистрации: 22.04.2015 Сообщений: 1 720
Re: Леха ХХХ и причастные)
Сообщение от
MegBegb
но они так погибнут просто, под ответами на претензии
хз, до меня двадцатая часть доходит, я СЦ объяснил что к чему, сами устно все объясняют

да и сделать пару-тройку шаблонов-ответ больше 5 минут не займет


Как мотивировать себя что то делать? Да никак-оставайтесь в заднице
10 октября 2016 09:26
IP/Host: 90.188.118.--- Дата регистрации: 21.09.2009 Сообщений: 8 791
Re: Леха ХХХ и причастные)
Сообщение от
ХХХ
товар принимается для проверки качества и устранения недостатков, если они будут обнаружены. Общий срок проверки и устранения недостатков не будет превышать 45 дней.

к сожалению, у нас точки раскиданы по стране, а авторизованные СЦ есть только в крупных городах типа Сиба или Москвы, поэтому часто сроки превышают 45 дней. я для этого сделал акт о том, что мы принимаем на ответст. хранение. в суде потом и заявляю, что сроки не пропустили, как потреб тока не давно родил свое требование о ремонте/обмене/возврате. Ну это для неадекватышей, остальным удовлетворяем требования в любом случае, даж с неустойкой, если фактически пропустили сроки. формально мы ниче не пропускаем


suum cuique
10 октября 2016 09:30
IP/Host: 83.169.222.--- Дата регистрации: 22.04.2015 Сообщений: 1 720
Re: Леха ХХХ и причастные)
Сообщение от
MegBegb
в суде потом и заявляю, что сроки не пропустили, как потреб тока не давно родил свое требование о ремонте/обмене/возврате.
и как успехи?


Как мотивировать себя что то делать? Да никак-оставайтесь в заднице
10 октября 2016 09:52
IP/Host: 90.188.118.--- Дата регистрации: 21.09.2009 Сообщений: 8 791
Re: Леха ХХХ и причастные)
Сообщение от
ХХХ
и как успехи?

да норм


suum cuique
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти