Re: Леха ХХХ и причастные)
Ну смотри, тут какие варианты:
1. Мы хоть в магазине, хоть в СЦ-даем при приеме товара сервисный лист, в котором прописано:
товар принимается для проверки качества и устранения недостатков, если они будут обнаружены. Общий срок проверки и устранения недостатков не будет превышать 45 дней.
90% и не читают это и подписывают
Так что даже когда чел вроде как имеет право на возврат ДС/замену, но претензию на это не писал-в сад, в сад...кстати после моего ответа такие в суд и не идут
Орут, кричат и т.д.-но в суд не идут
2. Если человек даже и напишет тебе при сдаче товар что хочет замену, а права такого он не имеет-то ИМХО-пусть хоть засудится.
И да, запомни: у тебя в ЗоЗПП НЕТ!! !! обязанности писать ему ответ
Есть обязанность удовлетворить его законные требования, но-не писаниной заниматься
Тут просто ответ выгоден тебе же, чтобы не возникало вопросов-типа, чего молчите то, никак не уведомили?
Так что рекомендую сделать СЛ и выдавать его
Есть среди совсем формалистов такое мнение, что когда чел хочет возврат ДС, а имеет право только на ремонт-что и ремонт делать не нужно, нужно ему писать письмо мол так и так, имеешь право только на...дай согласие на ремонт, либо-требование заявлено не было, можем не ремонтить.
Как мотивировать себя что то делать? Да никак-оставайтесь в заднице