IP/Host: 217.24.187.---
Дата регистрации: 30.07.2010
Сообщений: 67,339
Про игрушки
Сначала смотрел и почему-то держал в голове мысль, что смотрю синематик к игре (а в синематиках студия ССР к своей "ЕВЕ" впереди планеты всей), но когда вчитался, что это геймплэй трейлер, "тут и сел старик":
IP/Host: 217.24.187.---
Дата регистрации: 30.07.2010
Сообщений: 67,339
Re: Про игрушки
Сообщение от rabel08 Красиво. Но ничего особо нового.
Выглядит лучше, чем ожидаемый космосимуляторными кикстартерный Star Citizen. А учитывая, что Валькирия наверное (?) будет пришита ко всей могучей вселенной Евы, включая Даст, то вообще простор!
IP/Host: 213.172.14.---
Дата регистрации: 07.08.2014
Сообщений: 9,905
Re: Про игрушки
Сообщение от Абгемахт Выглядит лучше, чем ожидаемый космосимуляторными кикстартерный Star Citizen.
Star Citizen обещают сделать более комплексным, приходится в чём-то идти на компромисс (хотя размеры дистрибутива под 100 Гб и патчи по 17 Гб... хм, впечатляют). Со дня на день выкатят шутерный модуль - посмотрим, что наворотили.
IP/Host: 217.24.187.---
Дата регистрации: 30.07.2010
Сообщений: 67,339
Re: Про игрушки
Сообщение от Kovshanov Так ради Рифта и затеяли, как я слышал. Может, просто взаимный пиар.
Может быть, тем более я не вижу никаких причин, чтобы вместо окулуса вертеть башкой той же самой шляпкой на джостике. А у хардкорных вообще давно уже Track-Ir к кепочке прикручен!
IP/Host: 95.28.162.---
Дата регистрации: 23.09.2008
Сообщений: 9,284
Re: Про игрушки
Кстати, говорят, что у окулуса рифта так и не решена проблема с маааленькой задержкой картинки при быстром вращении башки.
То ись ты резко крутишь тыквой, а изображение не совсем успевает за тобой.
Что могёт привести к блювательному эффекту чрез некоторое время.
Я про ето пару месяцев назад читал.
Можыт и исправили уже наконец...
"Кольтом" и добрым словом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
IP/Host: 95.28.162.---
Дата регистрации: 23.09.2008
Сообщений: 9,284
Re: Про игрушки
Сообщение от Абгемахт Я тут подумал, если у меня через 20 минут просмотра 3D на телевизоре башка начинает болеть, то и Окулус Рифт впрок не пойдет. К тому же задержка.
вот и надо буит проверить перед покупкой гденить в ТЦ, где его поставят для общего пользования
"Кольтом" и добрым словом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
IP/Host: 217.24.187.---
Дата регистрации: 30.07.2010
Сообщений: 67,339
Re: Про игрушки
Сообщение от Островитянин вот и надо буит проверить перед покупкой гденить в ТЦ, где его поставят для общего пользования
Всё равно, как по мне, три рядом поставленных монитора лучше. От этой-то картинки, если честно, дуреешь. Тот же ВОВ раскрывается во всей красе. Ну и ногам всегда тепло от вырабатываемого двумя видимокарточками жара!
А Окулус мы еще годика два подождем: пока технология на юзерах обкатается, пока более мощный проц туда вставят; вот третье поколение окулуса и прикупим.
IP/Host: 109.124.108.---
Дата регистрации: 07.08.2014
Сообщений: 9,905
Re: Про игрушки
Сообщение от Абгемахт Я тут подумал, если у меня через 20 минут просмотра 3D на телевизоре башка начинает болеть
Насколько я знаю, в телевизорах 3D так или иначе реализуется за счет мерцания - показывается картинка то для правого, то для левого глаза (могу ошибаться). В кинотеатрах иначе - там проецируются обе картинки, а разделение получается за счет поляризации света и линз очков.
В очках вирт.реальности для каждого глаза рисуется своя картинка (собственно, это и грузит железо, т.к. нагрузка возрастает вдвое). Мерцать не должно.
Но вот дезориентацию (несоответствие информации от разных органов чувств) люди переносят по-разному
IP/Host: 109.124.108.---
Дата регистрации: 07.08.2014
Сообщений: 9,905
Re: Про игрушки
Сообщение от Абгемахт Для мозга такие выкрутасы, как мне кажется, как-то не алё!
В определенных пределах мозг приспосабливается. Так, в авто- и авиасимуляторах, когда и там, и тут ты сидишь, всё норм.
Один товарищ рассказывал, как в Квейк играл (сделали сборку для Рифта). Игра на современном железе не тормозит, так что с отставанием проблем не было, впечатления отличные. Но... Потом некоторое время было сложно ходить своими ногами, не пытаясь нажимать на несуществующие клавиши WASD
IP/Host: 109.124.108.---
Дата регистрации: 07.08.2014
Сообщений: 9,905
Re: Про игрушки
Сообщение от Абгемахт Алчные капиталисты!
Успешных разработчиков они или купят (как фирму), или переманят персонально, само собой.
...Говорят, такие талантливые программисты в б.СССР и СНГ оттого, что они имели (и имеют) возможность в юности осваивать то (пиратское) ПО, на которое у их сверстников на Западе не было (и нет) денег.
IP/Host: 217.24.187.---
Дата регистрации: 30.07.2010
Сообщений: 67,339
Re: Про игрушки
Сообщение от Kovshanov ...Говорят, такие талантливые программисты в б.СССР и СНГ оттого, что они имели (и имеют) возможность в юности осваивать то (пиратское) ПО, на которое у их сверстников на Западе не было (и нет) денег.
Вот даже те, кто в домашних условиях пишет музыку, а потом хочет продвинуться со своим треком на тамошней, например, драмсцене, вдруг - как так, как так! - получают мощный облом: то, что они сочиняли музыку на пиратском Лоджике или Кубэйсе очень легко определяется.
"BALINFUNDINUL UZBAD KHAZADDUMU"
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2015-03-31 01:18 пользователем Абгемахт.
IP/Host: 109.124.108.---
Дата регистрации: 07.08.2014
Сообщений: 9,905
Re: Про игрушки
Сообщение от Абгемахт Вот даже те, кто в домашних условиях пишет музыку, а потом хочет продвинуться со своим треком на тамошней, например, драмсцене, вдруг - как так, как так! - получают мощный облом: то, что они сочиняли музыку на пиратском Лоджике или Кубэйсе очень легко определяется.
Это лобовой путь. Ручки Навыки-то - вот они!
Купить софт легально за рубли по карточке уже не проблема. Но "набить руку" в России до сих пор дешевле, чем в Европе или США.
...И фирмы-создатели движков явно "просекли фишку": дарить удочки и брать часть рыбы с тысяч, а не продавать сотню удочек в год. Инвестировать в будущее, а не навариваться сегодня!
Будь лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие.
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2015-03-31 01:33 пользователем Kovshanov.
IP/Host: 217.24.187.---
Дата регистрации: 30.07.2010
Сообщений: 67,339
Re: Про игрушки
Сообщение от Kovshanov Купить софт легально за рубли по карточке уже не проблема.
Не каждый еще денег изыщет для приобретения легального DAP. Кубэйс стоит около двадцатки, Лоджик где-то около десятки.
А купленная программа заставляет (волей-неволей) её "курить" долго и вдумчиво, просто потому, что за неё деньги плочены. Тогда как с пиратскими программами наблюдается картина иная - денег никаких не стоит и ты ненапряжно перебираешь кучу софта, изыскивая тот, идеальный. Вместо того, чтобы работать на одном, купленным за кровные!
"BALINFUNDINUL UZBAD KHAZADDUMU"
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2015-03-31 02:02 пользователем Абгемахт.
IP/Host: 109.124.108.---
Дата регистрации: 07.08.2014
Сообщений: 9,905
Re: Про игрушки
Сообщение от Абгемахт А купленная программа заставляет (волей-неволей) её "курить" долго и вдумчиво, просто потому, что за неё деньги плочены. Тогда как с пиратскими программами наблюдается картина иная - денег никаких не стоит и ты ненапряжно перебираешь кучу софта, изыскивая тот, идеальный. Вместо того, чтобы работать на одном, купленном за кровные!
Так логика именно в отделении случайных (один хрен не купят лицензию на следующий год) от упёртых и увидевших в движке то самое.
...На страже, безусловно, стоят роты коллег-юристов, цепных псов копирастичесого режима. Но логика разворачивается правильным концом: поразись богатству возможностей, научись их использовать, научись зарабатывать и... вступай в цех, как равный.
IP/Host: 217.24.187.---
Дата регистрации: 30.07.2010
Сообщений: 67,339
Re: Про игрушки
Люблю такие гиштории:
Записки олдскулера: лучший РЛ на свете
Ну что же, продолжим наше повествование! А продолжим мы его рассказом про лучшего рейд лидера, из тех кого я когда-либо встречал в этой игре, а повидал я их не мало за все время.
Напомню, что я окончательно ушел из Black Dozen, так как не видел света в конце туннеля и перешел к своим друзьям в SDG RU. Это была хардкор гильдия, занимавшая первое место на сервере по прогрессу за Орду.
Естественно, попал я туда по рекомендациям этих самых друзей, перед этим имев достаточно длительную беседу с главным по варлокам под ником Zakoldun, но мы все звали его просто Заком. Он оказался вполне здравым человеком, мы достаточно быстро нашли общий язык, и я ловко попал в основу рейда под его покровительством. Стоит заметить, что в Классике варлоки в ПвЕ были практически немощны и в рейды их брали исключительно из-за курсов на повышение дамага от школ магии (тогда их было два: на шадоу/аркану и огонек/холодок), то есть всего две штуки на весь рейд в 40 человек.
Естественно, эти два места были накрепко забиты самим Заком и Соней — вторым варлоком, причем это была девушка, которая играла персом мужского пола, не часто такое можно было увидеть, ведь обычно все происходит с точностью да наоборот, ну да ладно.
К слову, я с ней уже имел дело до этого момента, когда в составе одного полурандом рейда ходили на аутдор босса — Лорда Каззака. С него в тот раз упало мега редкое кольцо на маголока, которое я ловко сроллил, за что она на меня наехала и начала обзываться обидными словами, так как тогда я только-только начинал рейдить, а она уже была вся на опыте и ходила за ним наверное столько же, сколько я за тир 0 робой, но я ее простил.
Так вот, Зак уговорил руководство, что нам «позарез необходим» третий курс, который понижал броню и таким вот образом я попал в этот рейд в качестве третьего варлока, эквип у меня был вполне хороший, так что проблем с этим не возникло. И тогда я узрел немыслимое, после первого же рейда я был в состоянии близком к истерике, как будто передо мной была открыта коробка Пандоры. Это был лучший рейд в моей жизни. А виной всему был совершенно убитый на всю голову РЛ под ником Cmapyxa да и 80% всего остального состава.
Такой концентрации фана на квадратный метр тимспика я никогда не встречал. Этот человек жег напалмом напропалую, выдавая перл за перлом, буквально каждую его фразу можно было записывать в блокнот, ибо Старый не стеснялся в словах и выражениях, зачастую придумывая их на месте. Концентрация срача и блейма конечно тоже превышала все возможные стандарты, и зачастую все заканчивалось чьим-нибудь гкиком, кучей штрафов и трехэтажными в твою сторону. В общем все характеризовалось примерно таким скрином чата:
Но помимо этого там царила просто адовая атмосфера, которая заряжала на покорение самых сложных энкаунтеров каждый день до поздней ночи. Старый был РЛ от бога, что называется, мог зарядить весь рейд своим рвением убить этого босса первыми среди других. Там также было полно не менее отжигастых парней, которые и задавали ту непередаваемую атмосферу внутри гильдии, из которой уже никогда не хотелось уходить, я нашел то, что так давно искал.
Официально Старуха не был ГМ’ом, этот пост занимал Янаба, но всем было понятно, что без Старухи этого рейда просто не будет, а в данном случае рейд=гильдия, так что было понятно, кто всем заправлял и принимал большинство решений.
Так что именно поэтому я и назвал этот пост не «лучшая гильда на свете», коей фактически для меня она и являлась. Там я перезнакомился с кучей народа, с некоторыми из которых играл и общался практически на протяжении всего времени, это был старт моего золотого времени в WoW.
IP/Host: 95.28.162.---
Дата регистрации: 23.09.2008
Сообщений: 9,284
Re: Про игрушки
Сообщение от Падриус Во у людей времени...
скоро у некоторых чуточку изменится:
Blizzard официально заявила о сильном повышении цен на свои игры
7 апреля Blizzard радикально и очень неравномерно повысит рублевые цены на свою продукцию, мотивируя это «сложившимися рыночными условиями в отдельных регионах».
Некоторые игры подорожают аж в 3-4 раза.
"Кольтом" и добрым словом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.