Re: Что нынче посмотреть можно?
Интересные факты о съемках фильма «Интерстеллар»
Действие фильма начинается на ферме, где растет целое поле кукурузы. Чтобы воссоздать эту среду, арт-отдел высадил два квадратных километра кукурузы. Это место располагалось южнее города Калгари в Канаде. «Здесь кукурузу не выращивают, - вспоминает со-продюсер фильма Эмма Томас, - как мы обнаружили позже - по весьма уважительной причине. К счастью кукуруза не должна была выглядеть слишком здоровой. Ведь Земля в фильме умирает». У команды было всего полгода, чтобы вырастить растения до нужного размера. Но им повезло. После холодов и наводнения в последние несколько недель перед съемками в Калгари выглянуло солнце, и кукуруза таки выросла.
Дом фермера – это декорация, выстроеная у кукурузного поля с нуля. Предполагалось, что декорация будет снята как снаружи, так и внутри, поэтому дом был построен так, чтобы в нем действительно можно было жить, правда, за исключением водопровода.
Что касается песчаной бури, то для ее создания Кристофер Нолан черпал вдохновение в кадрах, снятых в 30-х годах прошлого века, когда несколько штатов США постигло бедствие под названием Пыльный котел. Тогда в результате неправильной технологии землеобработки во время засухи ветры поднимали в воздух тонны пыли и несли ее по всей прерии.
Для воссоздания этой пыли координатор спецэффектов Скотт Фишер применил перемолотый в пыль картон C-90. В отдельных сценах его гнали по съемочной площадке специальные ветродувы.
В сцене погони за индийским дроном использовали маленькую радиоуправляемую модель дрона и ее большую, но нелетающую копию. Во время съемки едущего по полю автомобиля им управлял сидящий на крыше гонщик, а актеры в кабине просто отыгрывали свои роли. Вид сверху снимали с помощью другого дрона.
Что касается скафандра, то его вес достигал 15 килограмм. Костюм был сделан специально для фильма, но это был полностью функционирующий механизм с системой охлаждения и подачи воздуха в гермошлем.
Роботы ТАРС и КЕЙС были марионетками и управлялись на площадке с помощью гидравлики. Их вес достигал 90 кг.
Все космические корабли были построены в натуральную величину, в Рейнджер был еще и водонепроницаемым, потому что ему предстояло сниматься в воде. Отдельно был построен стыковочный модуль, и актерам пришлось учиться им управлять.
Кольцевая конструкция «Эндюранс» был подвешена на кране в самом большом павильоне студии Sony. За вращение 6-метровой станции также отвечала гидравлическая установка.
Нолан отказался от использования хромакея, поэтому во время съемки все виды космоса перед иллюминаторами были созданы с помощью технологии фронт-проекции.
Для съемки кораблей в космосе использовались олдскульные миниатюры. Но и они были такого размера, что ребята из New Deal Studios в шутку обозвали их не миниатюрами, а макситюрами.
Два полноразмерных корабля из трех проделали путешествие в Исландию. Они весили 4,5 тонн каждый. Их разобрали и отправили в Рейкьявик на грузовом Боинге 747. Потом погрузили в грузовики и увезли на ледник Ватнайёкуль, где в специальных палатках собрали заново. Кстати, относительно недалеко от ледника недавно произошло извержение вулкана, и лед был засыпан пеплом, это и определило внешний вид ледяной планеты.
Одновременно вторая съемочная группа готовилась снимать водную планету в Канаде, в лагуне Брунасандур, где мелководье простиралось на сотни метров. Для доставки людей и оборудования там построили 15 км дороги, а также специальный транспорт – с высокой посадкой.
"BALINFUNDINUL UZBAD KHAZADDUMU"