15 августа 2011 10:55
IP/Host: 62.231.8.--- Дата регистрации: 01.08.2011 Сообщений: 4
Защита прав потребителей
Купили в магазане ноутбук. К нему еще и дополнительную горонтию на 3 года. Отдали его в ремонт по дополнительной гарантии (она как страховой продукт), там срок ремонта укорочен до 30 дней. Данный срок был просрочен на 1,5 недели. Написали заявление на возврат денежных средств или обмен товара на новый. Рассматривают по закону 10 дней. Этот срок они тоже пропустили. Приходим к ним, а они завтраками кормят. Данная дополнительная гарантия предусматривает натуральный способ возмещения (вроде как обмен). Можно ли требовать возмещения именно денежных средств, а не обмен товара, т.к. они пропустили сроки и нас не устраивает обслуживание в данном магазине.

Спасибо за ответ.
15 августа 2011 11:22
IP/Host: 92.126.38.--- Дата регистрации: 20.04.2011 Сообщений: 1 966
Re: Защита прав потребителей
Можно.
Выбрать возврат денег или обмен - это право потребителя. Но есть один нюанс, компьютер - это технически сложный товар. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
(Всё это в ст. 18 Закона о защите прав потребителей) Что такое существенный недостаток и сроки устранения есть всё в том же Законе о защите прав потребителей. Нужно только выбрать основание по которому предъявлять требования.
Для начала, правда, следует провести короткую переписку с магазином, а потом с их письменными отказами в суд.




Редактировано 2 раз(а). Последний раз 2011-08-15 11:30 пользователем CepG.
15 августа 2011 11:57
IP/Host: 195.144.197.--- Дата регистрации: 17.03.2011 Сообщений: 625
Re: Защита прав потребителей
Согласен с предыдущим автором. Одно уточнение-досудебное урегулирование по делам о защите прав потребителей необязательно. У Вас и так достаточно документов для обращения в суд.
15 августа 2011 13:24
IP/Host: 95.189.48.--- Дата регистрации: 20.04.2011 Сообщений: 1 966
Re: Защита прав потребителей
Сообщение от
styers
досудебное урегулирование по делам о защите прав потребителей необязательно

это, конечно, каждый решает сам, но мы обычно претензию магазину направляем, чтоб наверняка. К тому же, порой бывает весело почитать как они оправдываются :smiling:


Когда споришь с очень умным человеком, чувствуешь себя тупым. Когда споришь с тупым, чувствуешь как тупеешь!
17 августа 2011 20:39
Анна Владимировна
IP/Host: 213.87.138.---
Re: Защита прав потребителей
Приобрела кухонный гарнитур на основании договора купли-продажи по образцам. Привезли в ужасном состоянии- сколы от евровинтов, кухонный гарнитур в этот же день был отправлен обратно на фирму. Написала претензию с просьбой вернуть внесенный аванс и расторгнуть договор, получила отказ, подала исковое заявление в мировой суд. В результате судья назначила товароведчесую экспертизу, в отношении которой я была против, так как мебель храниться на складе фирмы. Что возможно сделать в данной ситуации? Спасибо за ответ.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти