Российская фирма заинтересована в использовании торговой марки/бренда одной иностранной компании. Т.е. под их именем (вывеской) мы хотим открыть магазин и продавать их одежду. Иностранцы не против этого, и дают добро. Однако бремя составления контракта возлагают на наши неведующие женские плечи. Правильно ли, что это будет лицензионный контракт (соглашение)? Можно ли в нем указать, что право использования будет в себя включать и вывеску, и рекламу на тех же пакетах, и продажу самого товара?
Будьте добры поподробнее об этом, если можно.
И еще, возможно ли такое, что договор междй одной иностранной компанией и другой иностранной компанией был составлен на русском языке со ссылкой, что в случае чего даже споры будут решаться рос.законодательством?
irinas Пишет:
-------------------------------------------------------
> Хм, ну да, ну да...
> Учитывая что рос. зак-во не содержит понятия
> франчайзинга в принципе.
Но это вопрос теории, договор концессии - это не совсем тот франчайзинг, который имеет место быть по своему пр. регулировани. в законодательстве других стран, например стан Евросоюза, и соответственно то понятие, которое предполагают и имеют в виду иностранцы. Поэтому при заключении в РФ с иностранным элементом договора франчайзинга очень подробно надо расписывать условия договора и особенно внимательно отнестись к вопросу примиенимого права.
В рос. зак-ва и понятия брэнда не существует.
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2010-09-06 09:52 пользователем irinas.
Ога, ога, ком. концессия.
Я про нее и говорю.
Только ком. концессия - это не совсем тот франчайзинг, который регулируется зак-вом ин. государств. Я это к тому, что все-таки когда на территории РФ заключаются так называемые договоры франчайзинга с иностранным элементом, я бы не стала так вот бухать франчайзинг это все тут. Очень много НО.
irinas Пишет:
-------------------------------------------------------
> Юстус
>
> Ога, ога, ком. концессия.
> Я про нее и говорю.
> Только ком. концессия - это не совсем тот
> франчайзинг, который регулируется зак-вом ин.
> государств. Я это к тому, что все-таки когда на
> территории РФ заключаются так называемые договоры
> франчайзинга с иностранным элементом, я бы не
> стала так вот бухать франчайзинг это все тут.
> Очень много НО.