IP/Host: 81.30.179.---
Дата регистрации: 18.03.2015
Сообщений: 116
Претензия транспортной компании
Добрый день!Был заказан собачий сухой корм из другого города. Доставка транспортной компанией. при получении груза обнаружилась рваная упаковка, до самого корма. т.е. теоретически туда могла и мышь залезть, и корм просыпаться мог. Взвесив на весах отклонений от заявленного веса не было, но там весы крупногабаритные, 100 гр разницы не покажут. Корм забрали, т.к. поставщик обещал вернуть деньги, если корм отдадут в приют. По факту вернул только за сам корм, за доставку нет. Написана претензия в ТК. Их ответ- груз не поврежден, возмещения не будет. Но, это собачий корм, считай еда, нарушен же способ хранения, ну и т.д. На что можно ссылаться, требуя возмещения от ТК?
IP/Host: 176.99.79.---
Дата регистрации: 19.11.2019
Сообщений: 1,972
Re: Претензия транспортной компании
Сообщение от Ifif Их ответ- груз не поврежден, возмещения не будет.
По факту так и есть. Перевозчик отвечает за сохранность груза. Вы проверили и задокументировали, что груз в сохранности, а повреждение получила упаковка.
В теории можно было бы взыскать с ТК стоимость, на которую понизилась стоимость товара. Но товар не для перепродажи, а значит вы никакие убытки не получили (ну или эти убытки вы не сможете доказать). Более того, груз вы забрали. Говорить теперь о том, что в результате повреждения изменились потребительские свойства товара бессмысленно - никакой эксперт не возьмется подтверждать, что качество товара изменилось в результате повреждения упаковки, так как товар уже у вас и что вы с ним делали, никому не известно.
ИМХО, понять и простить.
На будущее: если вы полагали, что из-за вскрытой упаковки товар непригоден, вы были вправе отказаться от его приема и требовать возмещения его стоимости и возврата провозной платы. В случае спора, требовать проведение экспертизы.
IP/Host: 81.30.179.---
Дата регистрации: 18.03.2015
Сообщений: 116
Re: Претензия транспортной компании
Сообщение от DKart На будущее: если вы полагали, что из-за вскрытой упаковки товар непригоден, вы были вправе отказаться от его приема и требовать возмещения его стоимости и возврата провозной платы. В случае спора, требовать проведение экспертизы.
Ну да, так и предполагала. Сначала и не забрали, потом уже поставщики сказали вернем полную стоимость, если в приют отвезете. По итогу отдали без учета доставки.
Спасибо!