Re: Претензия транспортной компании
Сообщение от
Ifif
Их ответ- груз не поврежден, возмещения не будет.
По факту так и есть. Перевозчик отвечает за сохранность груза. Вы проверили и задокументировали, что груз в сохранности, а повреждение получила упаковка.
В теории можно было бы взыскать с ТК стоимость, на которую понизилась стоимость товара. Но товар не для перепродажи, а значит вы никакие убытки не получили (ну или эти убытки вы не сможете доказать). Более того, груз вы забрали. Говорить теперь о том, что в результате повреждения изменились потребительские свойства товара бессмысленно - никакой эксперт не возьмется подтверждать, что качество товара изменилось в результате повреждения упаковки, так как товар уже у вас и что вы с ним делали, никому не известно.
ИМХО, понять и простить.
На будущее: если вы полагали, что из-за вскрытой упаковки товар непригоден, вы были вправе отказаться от его приема и требовать возмещения его стоимости и возврата провозной платы. В случае спора, требовать проведение экспертизы.