24 июня 2020 03:23
IP/Host: 51.178.16.--- Дата регистрации: 24.06.2020 Сообщений: 2
Упоминание товарного знака
Здравствуйте. Является ли данное упоминание в интернет "Аналог N" товара N под зарегистрированным товарным знаком, ссылающий на сайт конкурента нарушением?
24 июня 2020 09:39
IP/Host: 176.15.21.--- Дата регистрации: 14.03.2020 Сообщений: 1 979
Re: Упоминание товарного знака
Сообщение от
МнеТолькоСпросить
Здравствуйте.
и вам не хворать
Сообщение от
МнеТолькоСпросить
Является ли данное упоминание в интернет "Аналог N" товара N под зарегистрированным товарным знаком, ссылающий на сайт конкурента нарушением?
я не юрист конечно, но тут мне кажется неправильно поставлен вопрос, является ли такое сравнение "аналог как у конкурента" использованием зарегистрированного чужого товарного знака, судя по тому что вижу я такое считается минимум нарушением деловой этики и не приветствуется, например "наш порошок дешевле чем другие, а стирает точно так же,а если нет никакой разницы то зачем платить больше?" можно намекать, использовать похожую упаковку, но никогда не говорить прямо что это порошок Мойдодыр лучше забугорного Айда, ну или не хуже
потом эти утверждения надо будет подтверждать, а там не далеко и до введение в заблуждение покупателей, по этому лучше избегать конкретики, например "наш товар имеет лучшее соотношение цена качество среди аналогичных товаров"
хотя может я и не понял вопроса, всякое бывает
24 июня 2020 11:43
IP/Host: 51.178.16.--- Дата регистрации: 24.06.2020 Сообщений: 2
Re: Упоминание товарного знака
Сообщение от
Раф999