14 февраля 2020 22:17
АлисаAlice

IP/Host: 85.12.213.---
Дата регистрации: 08.08.2019
Сообщений: 186
Ремонт
Коллеги, вопрос по своей сути явно простой.
Однако прошу совета у тех, кто особенно плотно работает с законом о защите прав потребителей.
Есть: потребитель, телефон, сервисный центр. Потребитель приносит телефон в сервис в целях починить один составляющий элемент внутри телефона, который случайно повредил (телефон уже не на гарантии). В акте приёма-передачи указано - сдача на диагностику.
Сервис проводит ремонт. Ремонт выполнен на 50%. Остальные 50% по заявлению сервиса выполнить не представляется возможным (не знают как и т.п.). То есть по факту ремонт не завершён и завершения в этом сервисе не предвидится. Оплата произведена не была. Телефон всё ещё в сервисе.
Вопросы:
1) В данном случае имеет ли право сервис требовать оплаты за ремонт на 50% (фактически произведённые работы) при условии, что в акте приёма-передачи указано - диагностика? Согласования стоимости ремонта с потребителем не было.

2) Будет ли это относиться к некачественно выполненным работам (невозможность по мнению сервиса закончить ремонт), что послужит основанием для претензии в адрес сервиса на основании ст. 29 закона о защите прав потребителя?

Полагаю, что необходимо будет требовать акт дефектовки? заключения? В котором будет указана причина, по которой сервис не может закончить ремонт телефона? и уже с этим заключением идти в другой сервис? Можно ли вообще обязать сервис закончить ремонт?
#1
14 февраля 2020 23:00
Lawyer54

IP/Host: 109.174.0.---
Дата регистрации: 22.10.2019
Сообщений: 178
Re: Ремонт
Сообщение от
АлисаAlice
В акте приёма-передачи указано - сдача на диагностику.
Сервис проводит ремонт.
На каком основании сервис решил, что может ремонтировать телефон? Диагностика - это выявление причины поломки, а ремонт - устранение причины неисправности. Они разницу понимают?
Сообщение от
АлисаAlice
1) В данном случае имеет ли право сервис требовать оплаты за ремонт на 50% (фактически произведённые работы) при условии, что в акте приёма-передачи указано - диагностика? Согласования стоимости ремонта с потребителем не было.
п. 3 ст. 16 Закон РФ "О защите прав потребителей".
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Если Вы на стороне потребителя, то будет чем обрадовать:)
#2
Сегодня 20:38
АлисаAlice

IP/Host: 85.12.213.---
Дата регистрации: 08.08.2019
Сообщений: 186
Re: Ремонт
Сообщение от
Lawyer54
На каком основании сервис решил, что может ремонтировать телефон?
после, видимо, диагностики)
Сообщение от
Lawyer54
п. 3 ст. 16 Закон РФ "О защите прав потребителей".
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг),
тут, кажется, речь идёт о доп. услугах scratch то есть из серии, когда сделано больше, чем нужно
#3
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.

Кликните для того, чтобы войти

Наверх