Добрый вечер!
В нашей организации были внесены изменения в учредительные документы, которые оформлялись по форме Р13002. В дальнейшем весь пакет документов был сдан в МИФНС 46 по доверенности, посредством вручения всех документов в конверте.
Буквально, через 4 дня на адрес организации пришло письмо с распиской в получении документов.
При уточнении в налоговой, в какие сроки и как должны получать свидетельство и копию внесенных изменений, ответили, что должны выслать почтой в течение 7 дней после поступления. Вот уже прошло 2 недели, а документы так и не пришли.
Подскажите, как поступить в данной ситуации и что можно предпринять? Обязательно документы (свидетельство и копию внесенных изменений в Устав) получать по почте? или есть другой вариант?
Спасибо.
Когда так сдаются документы, то налоговая только по почте высылает. Можете либо выписку взять либо на сайте налоговой посмотреть зарегистрировали вам изменения или нет. А так ждите. Можете попробовать отзвонить им спросить, выслали и когда выслали.
Zomdrive Пишет:
-------------------------------------------------------
Можете либо выписку взять либо
на сайте налоговой посмотреть зарегистрировали вам
изменения или нет.