20 февраля 2014 03:46
IP/Host: 37.190.58.--- Дата регистрации: 20.02.2014 Сообщений: 2
Моральное Образование
МОРАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Как Вам известно, наша конституция гарантирует нам исполнение наших прав на образование.
А как насчёт наших прав, на МОРАЛЬНУЮ ОБРАЗОВАННОСТЬ НАШЕГО ОБЩЕСТВА и КАЖДОГО ИЗ НАС ?

Как вы знаете, наука есть набор знаний надлежащим образом систематезированных и формализованных.
Из чего следует вопрос:
Что вытекает из самой возможности, систематезировать и формализовать надлежащим образом знания морали,
т.е. из того, что может быть создана МОРАЛЬ, КАК НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА.
Ну, а если речь идёт, о морали, как о научной дисциплине,
то, вполне уместно говорить о моральной грамотности или безграмотности,
о моральной образованности или необразованности,
о моральном просвещении, а также об учёных-моралистах, т.е. о тех
кто профессионально изучает научную мораль и моральную терминологию.
А с другой стороны, научные знания, в том числе и морали, от прочих, отличаются тем, что
НАУЧНЫЕ ЗНАНИЯ ОДИНАКОВЫ и ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ВСЕХ РАЗУМНЫХ СУЩЕСТВ НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ,
начиная Всевышним с Его ангелами и кончая инопланетянами и нами - людьми.
Но, Господь уже изучил научную мораль, а нам это ещё только предстоит.
Но практическая версия морали, т.е. теория, которую можно использовать на практике, от прочих, отличается тем, что на вопрос:
А как эту теорию можно использовать на практически?
Достаточно сравнить терминологический словарь научной морали с другими
и ответ разрешит многие, если не все, моральные вопросы и проблемы которые перед нами ставит жизнь.
И если МЫ хотим покончить со всеми негативными явлениями социальной действительности, в т.ч. и с преступностью,
то нашей системе образования следует заняться МОРАЛЬНЫМ ПРОСВЕЩЕНИЕМ нашего общества, т.е.
не только МОРАЛЬНЫМ ВОСПИТАНИЕМ, но и МОРАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
нашего общества НА УРОВНЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ.
А для того чтобы написать УЧЕБНИКИ МОРАЛИ, нам следует разобраться в МОРАЛЬНОЙ ТЕРМИНОЛОГИЙ.
Для примера, я предлагаю Вам поговорить о дружбе.

Обычно люди полагают, что ДРУГ - ЕСТЬ ТОТ, КТО ЖИВЁТ ТВОИМИ ИНТЕРЕСАМИ,
т.е. по сути дела, тот, кто исполняет ваши желания, причём, все ваши желания, без исключения,
или как вы угадаете, при неисполнении какого желания, исполнитель ваших желаний перестанет быть вашим другом?
Поэтому попробуем вывести верную формулу друга на этом примере...

Есть два друга, назовём их ВАСЯ и ВИТЯ.
Вася говорит Вите:
Мне нужны деньги, если ты мне друг, помоги мне ограбить прохожего.
Витя знает что этого делать нельзя, но формально, т.е. логически, возразить ничего не может,
потому как, при указанном выше, определений слова ДРУГ,
Витя и в самом деле должен жить интересами Васи, т.е. соучаствовать в грабеже.
А вот если Вите внушить что:

ДРУГ - ЕСТЬ ТОТ КТО ПОМОГАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОБОДУ ПО НАЗНАЧЕНИЮ,
а
ДРУЖБА - ЕСТЬ СОДЕЙСТВИЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИЙ СВОБОДЫ ПО НАЗНАЧЕНИЮ.

То, тогда, Витя сразу догадается, что Васе, не для того дана свобода, чтобы заниматься грабежом и следовательно,
отказ соучаствовать в грабеже, не противоречит дружбе между Васей и Витей.
Из чего следует:
Если в школах, на уроках морали, всем детям внушить верную формулу Дружбы,
то никакой проходимец не сможет, спекулируя святыми понятиями морали,
спровоцировать ребёнка к соучастию в злодействе, и в самом деле:
Если вам предложат выпить за компанию или поймать кайф, ограбить банк или отомстить обидчику,
вы всегда сможете ответить: МНЕ НЕ ДЛЯ ЭТОГО ДАНА СВОБОДА.
И на этот ответ, никакой соблазнитель-искуситель ничего не сможет возразить.
Т.О. получается, понятие ДРУЖБА, в отличие от слова соучастие,
не распространяется на порочную и криминальную деятельность.
Кстати, из последнего можно принять и такую формулу слова ДРУГ:
ДРУГ - ЭТО ТОТ, КОМУ В ИСПОЛНЕНИЙ ПРОСЬБЫ
(не требований, а именно просьбы) НЕЗАЧЕМ (и именно - незачем) ОТКАЗЫВАТЬ.
Потому как, очень часто, отказывать, означает - защищаться, от необходимости соучаствовать в злодействе,
а значит и от опасности сесть за решётку и тем самым испортить свою репутацию.
Так что, если в школе, на уроках морали детей научат,
что свободу следует использовать по назначению и только по назначению, то уровень преступности пойдёт на убыль.
Из чего в свою очередь следует:
МОРАЛЬНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ нашего общества сильно ударит по кадровой базе преступного мира.
В научной морале есть и такая формула:
Устойчивость (сохранность, целостность) любой системы (в т.ч. и социальной),
определяется отсутствием необходимости, у составляющих его элементов, защищаться,
как от других элементов этой системы, так и от всей системы в целом.
В данном случае, речь идёт о социальной системе под названием - Россия.
Покуда МЫ живём в обществе, в котором НАМ - ВСЕМ и КАЖДОМУ из НАС приходится друг от друга защищаться,
нам и нашим потомкам не следует ждать от жизни ничего хорошего.
Таким образом я полагаю, что следует ввести в школьную программу предмет "Мораль",
чтобы дети могли узнать моральную терминологию и строго по-научному.
Необходимо чтобы наши дети узнали, что формально означают такие моральные понятия, как
Дружба, Любовь, Совесть, Родина, Толерантность, Забота и др.
Как, формально, отличить Добро от Зла, Предупреждение от Угрозы, Рай от Ада,
Наказание от Мести, Свободу от Власти и от Вседозволенности, Преступника от Злодея.
Для этого необходимо нашей академии наук создать мораль, как систему научных знаний,
в виде безупречных формул и записать эти знания в учебниках морали.
Чтобы наши дети стали Морально Образованными, а значит устойчивыми перед тлетворным влиянием запада,
как и перед порочными и вредными соблазнами, которыми искушают наших детей преступные и враждебные нашему обществу элементы.
Нашим детям следует усвоить, что
ИДЕАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО - ЕСТЬ ОБЩЕСТВО ОТ КОТОРОГО НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАЩИЩАТЬСЯ.
И что из этой формулы следует:
Промысел Всевышнего заключается в том, чтобы создать идеальное сообщество разумных существ,
в масштабах всей вселенной, от которого нам тоже будет незачем защищаться.
Но, такое общество можно назвать и по другому СОЦИАЛЬНЫЙ РАЙ.
И нам ещё надо заслужить право на существование в этом раю.
МЫ САМИ, СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ТРУДОМ, ДОЛЖНЫ СОЗДАТЬ РАЙ НА ЗЕМЛЕ.
Т.е. МЫ САМИ должны научиться жить БЕЗ НАСИЛИЯ, в мире и согласии друг с другом.
Наши дети всего этого не знают, а потому им трудно стать настоящими патриотами Родины.
Как Вам известно, проявлять патриотизм надо правильно, с умом,
я бы сказал бы "профессионально", чтобы не получилось по-Черномырдину, "хотели как лучше, а получилось как всегда".

А теперь поговорим о Любви.
(Для непонятливых, уточняю: речь идёт, именно, о Любви,
а не о постельных отношениях между людьми, именуемых сабачьим сексом.)
Поскольку, научная мораль -; есть сфера деятельности разума, а не чувств или эмоции,
то и Любовь следует определить, как функцию разумной деятельности.
А потому, НЕВЕРНО полагают многие, что ЛЮБОВЬ - ЕСТЬ БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ,
потому как, при таком пониманий Любви - и людоед "любит" людей.
И в таком возражений нет кощунства, но, есть логическое противоречие между любовью и людоедством.
А вот если это противоречие устранить, то получится, что
ЛЮБОВЬ - ЕСТЬ БЕЗУСЛОВНАЯ ЗАБОТА, или как говорят на востоке - беспричинная забота,
т.е. забота, независимая от каких либо условностей и причин, как то:
Национальность и вера исповедания, раса и цвет кожи,
социальный статус и политические убеждения и других условностей тоже.
Забота, независимая от того, нравится ли нам объект заботы или нет,
друг он или враг (тут правильней сказать не враг, а обидчик, но об этом поговорим, как-нибудь, в другой раз).
Разумеется, что исполнять функцию заботы следует ПРОФЕССИОНАЛЬНО,
т.е. ОСМОТРИТЕЛЬНО, С УМОМ, чтобы не получилось по Черномырдину ...
Итак, пожалуйста, запомните:
ЛЮБОВЬ - ЕСТЬ БЕЗУСЛОВНОЕ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИИ ЗАБОТЫ.

О ТАКОЙ ЛЮБВИ, МОЖНО ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ,
как сказал бы пан Гималайский, из телепередачи КАБАЧОК 13 СТУЛЬЕВ.

Только не надо возмущаться тем, что научная мораль приземлила Любовь до функции разумной деятельности,
ведь такую функцию могут исполнять и роботы, но наука морали есть сфера деятельности разума, а не чувств или эмоций.
Что же до чувства Любви, то это есть эмоциональный ориентир, предъопределяющий - НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО - дорогу к счастью.
А выбирать эту дорогу должен разум!
К тому же, чувства приходят и уходят, а ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД БОГОМ, за исполнение клятвы:
ЗАБОТИТЬСЯ ПОКУДА СМЕРТЬ НЕ РАЗЛУЧИТ НАС - ОСТАЁТСЯ.
Из этой формулы становится очевидной ложность утверждения, что, Благими намереньями умощена дорога в ад.
Дорога в ад умощена не благими намерениями, а непрофессиональным, т.е. НЕправильным исполнением этих намерений.
С вами никогда не случалось, что вы от всей души проявляете свою заботу о человеке,
а он в ответ, вместо слов благодарности, вас спрашивает - А кто тебя просил?
Даже забота о ком-либо является вмешательством в чужую жизнь, в чужие дела.
А вам всегда ли нравится непрошеное вмешательство?
Кстати, о НЕпрофессиональности проявления заботы:
не следует ли ввести в школьную программу новый предмет - ЗАБОТА,
где учили бы детей: как быть полезным людям и никому не навредить?
А в наших школах не учат детей, как правильно заботиться о ближнем,
многие девчонки не умеют приготовить обед или починить одежду,
а многие мальчишки не знают как обращаться с молотком.
А неумение правильно заботиться о ближнем приводит к драмам и трагедиям
между людьми и не только в семейных отношениях.
Так что, я нисколько не сомневаюсь, что только создав, общими усилиями,
морально образованное общество, т.е. общество, в котором все спорные вопросы,
люди будут решать по-научному, т.е. без угроз, кулаков, и оружия,
мы и наши потомки смогут жить действительно счастливо,
потому как, только в морально образованном обществе,
нам будет незачем (именно - незачем) друг от друга защищаться.
Кстати, учёные, в научных спорах, защищают свои мнения, убеждения, но не себя.

Не следует также забывать, что никому не нравится "выслушивать морали",
потому как, чтение морали, часто носит обвинительные (обличительные) формы.
А детям это особенно неприятно, потому как, детям выслушивать морали приходится против своего желания, т.е. попринуждению.
Но, если взрослый человек ещё может послать своего нравоМучителя куда подальше, то ребёнок посылать не рискнёт:
А вдруг разгневанный папаша, в воспитательных целях, возьмёт в руки ремень.
Другое дело, когда знания морали преподают на школьных занятиях, а ещё лучше, в игровой форме, как это нравится детям.
Тогда-то освоение моральных истин будет проходить куда успешнее.
Итак, давайте перейдём к моральному образованию НАШЕГО общества,
как наиболее эффективной форме морального возрождении России.

Как по-вашему, уважаемые посетители форума, не находите ли Вы,
что сделать Россию сообществом морально образованных людей - есть прямая обязанность министра образования?
И будем ли, Мы и наши дети, жить в сообществе морально образованных,
а значит безопасных, в манерах поведения, граждан России?

Итак, уважаемые посетители форума.
Гарантирует ли наша конституция, что наши дети получат и Моральное Образование тоже?
И как результат, что наши дети будут жить в морально образованном, а значит, в безопасном обществе,
в котором все спорные вопросы, в т.ч. и моральные тоже, будут решаться на научных семинарах,
т.е. по-хорошему, без угроз кулаков и оружия?
20 февраля 2014 08:27
IP/Host: 193.105.11.--- Дата регистрации: 20.10.2010 Сообщений: 47 004
Re: Моральное Образование
вроде не весна ишшо, рановато...


" Не стоит тратить время на то, чтоб разбираться: любишь ты человека или нет. Поступай так, как если б ты был уверен, что ты его любишь" (с)
20 февраля 2014 09:25
IP/Host: 109.233.242.--- Дата регистрации: 12.04.2010 Сообщений: 7 963
Re: Моральное Образование
Дык потепление началось, вот их и кроет.


Развлеченье для элиты и для интеллектуалов
Ну где еще ты вместо биты получишь саблей по...
20 февраля 2014 11:13
IP/Host: 31.192.146.--- Дата регистрации: 11.11.2010 Сообщений: 13 019
Re: Моральное Образование
Что это было? %)


Live long and prosper! (с)
20 февраля 2014 11:19
IP/Host: 109.232.190.--- Дата регистрации: 04.02.2011 Сообщений: 10 918
Re: Моральное Образование
Да накрыло автора не по детски, чего ж ещё. Похмеляться то тоже с умом надо, а то неумеючи недолго и в запой уйти.
20 февраля 2014 11:21
IP/Host: 109.233.242.--- Дата регистрации: 12.04.2010 Сообщений: 7 963
Re: Моральное Образование
Тут боюсь как раз случай "А водку мы только для запаха пьем".


Развлеченье для элиты и для интеллектуалов
Ну где еще ты вместо биты получишь саблей по...
20 февраля 2014 11:38
IP/Host: 109.232.190.--- Дата регистрации: 04.02.2011 Сообщений: 10 918
Re: Моральное Образование
Не скажи. После пары суток непрерывного употребления некачественного алкоголя такие картинки могут пойти... Самого Бог миловал (даже во времена, когда злоупотреблял), но вот процесс борьбы товарищей с несуществующими врагами, длительные попытки позвонить по футляру для очков, отчаянный спор с радиоприёмником наблюдал неоднократно. Одна дама даже пыталась в лесу заживо похороненных родственников (живых и находящихся далеко) откопать и выкопала таки землицы изрядно.
20 февраля 2014 19:25
IP/Host: 78.25.72.--- Дата регистрации: 29.04.2008 Сообщений: 14 844
Re: Моральное Образование
Нихренасескокабукф.


Красная точка лазерного прицела на вашем лбу - это тоже чья-то точка зрения.
22 февраля 2014 22:26
IP/Host: 37.190.58.--- Дата регистрации: 20.02.2014 Сообщений: 2
Re: Моральное Образование
Ну, Моральные Незнайки, (МН) уж теперь я возьмусь за Ваше моральное образование.
Своими постами Вы мне напомнили всем известного Незнайку, который устроил картинную галерею с карикатурами своих друзей.
А доктор Пилюлькин увидев на своей картине градусник вместо носа,
усомнился в нормальной работе зрения Незнайки и решил лечить Незнайку касторкой.
Вот и Вы, например, сколько ответов прислали и ниодного по существу темы.
У Вас тоже что-то со зрением, если Вы не видете важность и актуальность обсуждения темы
о необходимости морального образования, для спасения России.
Может Вас тоже направить лечить своё зрение к доктору Пилюлькину?
Он уважает пичкать своих пациентов касторкой.

А пока поговорим о трагедии которая случилась в 263 школе, в Отрадном.
Как Вам известно, там ученик 10-го класса, Сергей Гордеев, расстрелял своего учителя и двух полицейских.
Но, если Вы, что называется, "подниметесь над схваткой" и будете "наблюдать за происходящим на Земле",
как Господь наблюдает за нами с небес, то Вы увидете много интересного.
Ну, например, что Сергей Гордеев тоже является МН, потому как, "школа, не научила Сергея научно-моральным истинам":
"Сергею свободу следует использовать поназначению и только поназначению".
"Сергею не для того дана свобода чтобы убивать".
"Сергей НЕ правильно обращается с людьми, если людям от него приходится защищаться".
А почему школа не учит учащихся моральным истинам?
Да, потому, что в школе работают такие же МН-учителя, как и их МН-ученики.
"Слепой МН-учитель ведёт слепого МН-ученика и привёл в пропасть", в виде убийства учителя и полицейских.
А МН-министр образования никак не понимает, что безопасность, как и разруха не в клозетах, а в наших головах.
"Мочить в сартирах" МН-полицейские умеют, да только от этой "мочиловки" число жителей России сокращается,
что в интересах врагов России, это врагам России нужно сократить численность населения нашего общества.
А поэтому, это школа должна вести борьбу с преступностью (как с социальным явлением), а не МН-полицейские.
Ну, усилят МН-полицейские меры безопасности в школах, а МН-Сергеи начнут убивать учителей на улице или,
что ещё хуже, пойдут с оружием в дома учитилей, а заодно будут убивать возможных очевидцев преступления.
Так что не МН-полицейские, а учителя морали смогут положить конец преступности.
МН-полицейские могут покончить лишь с конкретным преступником
и тем самым, ещё более сократить численность населения России, но не с преступностью, как с социальным явлением.
С преступностью как с социальным явлением, можно покончить, лишь устраняя социальные причины порождающие преступность,
каковым является и моральная безграмотность, необразованность нашего общества.
А для этого и существует наша система образования, а не МН-полицейские, которые способны только запугивать и принуждать,
но не устранять социальные причины, порождающие преступность, как социальное явление.
Согласитесь, что ещё ни один задержанный не вышел из полицейского участка морально образованным человеком,
а потому не следует удивляться, что МН-Сергеи убивают и МН-полицейских тоже.
И что теперь, Моральные Незнайки,
будете учиться, учиться и ещё раз учится моральным законам, как завещал нам товарищ Ленин?
23 февраля 2014 00:36
IP/Host: 92.243.167.--- Дата регистрации: 29.04.2008 Сообщений: 14 844
Re: Моральное Образование
АФТАР, ПЕШИ ИСЧО. Жги напалмом!


Красная точка лазерного прицела на вашем лбу - это тоже чья-то точка зрения.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти