12 марта 2010 15:46
Эма
IP/Host: 77.233.219.---
предоставление информации, приказ ФСФР №09-33/пз-н
Уважаемые юристы,
если мы пропустили срок подачи информации в ФСФР (15 февраля), и собираемся предоставить информацию сейчас, нам грозит КоАП?

Спасибо?
12 марта 2010 16:01
Тролль
IP/Host: 82.208.67.---
Re: предоставление информации, приказ ФСФР №09-33/пз-н
Статья 19.7.3. Непредставление информации в федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков
Непредставление или нарушение порядка либо сроков представления в федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков или его территориальный орган отчетов, уведомлений и иной информации, предусмотренной законодательством, либо представление информации не в полном объеме и (или) недостоверной информации, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до одного года; на юридических лиц - от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.

Готовте бабки :-) а ежеквартальный отчет надо вовремя предоставлять ....
12 марта 2010 16:10
Тролль
IP/Host: 82.208.67.---
Re: предоставление информации, приказ ФСФР №09-33/пз-н
Извиняюсь ...на номер приказа не посмотрел... у ежеквартального отчета тоже такой же срок...
15 марта 2010 09:15
Эма
IP/Host: 77.233.219.---
Re: предоставление информации, приказ ФСФР №09-33/пз-н
т.е. возможности избежать штрафа нет?
15 марта 2010 10:39
IP/Host: 89.179.173.--- Дата регистрации: 30.10.2008 Сообщений: 110
Re: предоставление информации, приказ ФСФР №09-33/пз-н
По закону нет.
Но вряд ли ФСФР будет всех штрафовать в этом году. ИМХО. Я думаю, процентов 20-30 только отчиталось в срок.
20 мая 2010 08:46
Алексей-Челябинск
IP/Host: 83.167.0.---
Re: предоставление информации, приказ ФСФР №09-33/пз-н
Посте 16.04.2010 ответственности за несдачу отчета за 2009 году не будет.

Вывод такой: кто-то сдал отчеты и радуется, а кто-то не сдал и дрожит (впрочем как и я)!
Последние ищут способы как уйти от ответственности (за половину милиона рубликов их никто по головке не погладит!).

Предлагаю Вас обратить внимание на следующее: Истечение срока давности!!!!Полагаю что он составляет 2 месяца!!!!! (Прошу камни в меня не кидать - сейчас объясню почему не 1 год!).

Открываем КОАП:


Статья 15.19. Нарушение требований законодательства, касающихся представления и раскрытия информации на рынке ценных бумаг (срок давности 1 год)

(в ред. Федерального закона от 09.02.2009 N 9-ФЗ)

1. Непредставление или нарушение эмитентом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда либо специализированным депозитарием акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда порядка и сроков представления информации (уведомлений), предусмотренной (предусмотренных) федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а равно представление информации не в полном объеме, и (или) недостоверной информации, и (или) вводящей в заблуждение информации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до одного года; на юридических лиц - от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.

Далее читаем другую статью на которую имеется ссылка:

Статья 19.7.3. Непредставление информации в федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков (срок давности 2 месяца)

Непредставление или нарушение порядка либо сроков представления в федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков или его территориальный орган отчетов, уведомлений и иной информации, предусмотренной законодательством, либо представление информации не в полном объеме и (или) недостоверной информации, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до одного года; на юридических лиц - от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.)


А вот комментарий который я нашел в постановлении ФАС:

Из практики УРФО: Довод отделения, изложенный в кассационной жалобе, о том, что срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренной 19.7.3 Кодекса, составляет один год, судом кассационной инстанции отклоняется как основанный на неверном толковании норм материального права.
Административные правонарушения в области рынка ценных бумаг включены в гл. 15 Кодекса.
Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7.3 Кодекса, отнесено законодателем к нарушениям против порядка управления (гл. 19 Кодекса) и, следовательно, не относится к нарушениям законодательства о рынке ценных бумаг, к которым ст. 4.5 Кодекса установлен годичный срок давности привлечения к административной ответственности.)


РЕЗЮМЕ: срок давности за непредоставении отчета (до 15.02.2010) составляет 2 месяца. В настоящее время он истек (сро закончился 16.04.2010).


Вот и все.
6 июля 2010 16:56
Оксана Алекс.
IP/Host: 213.168.42.---
Re: предоставление информации, приказ ФСФР №09-33/пз-н
Спасибо за информацию! Будем пробовать обжаловать постановление ФСФР в СЗФО.
14 июля 2010 22:48
Светлана-Барыш
IP/Host: 95.68.132.---
Re: предоставление информации, приказ ФСФР №09-33/пз-н
Впервые тут....Спасибо за разъяснения...:daisy:
15 июля 2010 12:40
Irenka Murmansk
IP/Host: 81.24.134.---
Re: предоставление информации, приказ ФСФР №09-33/пз-н
Полностью согласна с Алексеем!:sm36:
26 июля 2010 10:38
Оксана Алекс.
IP/Host: 213.168.42.---
Re: предоставление информации, приказ ФСФР №09-33/пз-н
Алексей, я не нашла Постановление ФАС, на которое Вы ссылаетесь и практику УРФО. Если не затруднит, дайте ссылку, пожалуйста.:)
26 июля 2010 17:17
Оксана Алекс.
IP/Host: 213.168.42.---
Re: предоставление информации, приказ ФСФР №09-33/пз-н
Алексей, я не нашла Постановление ФАС, на которое Вы ссылаетесь и практику УРФО. Если не затруднит, дайте ссылку, пожалуйста
27 июля 2010 15:12
Оксана Алекс.
IP/Host: 213.168.42.---
Re: предоставление информации, приказ ФСФР №09-33/пз-н
Эма, скажите пожалуйста, у Вас получилось обжаловать пропуск этого срока?
27 сентября 2011 16:24
Аноним
IP/Host: 80.76.183.---
Re: предоставление информации, приказ ФСФР №09-33/пз-н
Видимо это Постановление:

Постановление ФАС Уральского округа от 07.04.2010 N Ф09-2259/10-С1 по делу N А07-21820/2009 Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 19.7.3 КоАП РФ за непредставление в установленный срок квартального отчета профессионального участника рынка ценных бумаг в федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков. Решение: Требование удовлетворено, поскольку истек срок давности привлечения к ответственности.

"ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 2010 г. N Ф09-2259/10-С1

Дело N А07-21820/2009

Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе:

председательствующего Лукьянова В.А.,

судей Черкезова Е.О., Василенко С.Н.,

рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Юго-Восточном регионе (далее - отделение) на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 10.12.2009 по делу N А07-21820/2009.

В судебном заседании принял участие представитель общества с ограниченной ответственностью ""Инвестиционная компания ""Урал-инвест"" (далее - общество) - Аптикаев А.М. (доверенность от 20.10.2009 N 000127).

Представители иных лиц, участвующих в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещенных надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа, в судебное заседание не явились.

Общество обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании незаконным и отмене постановления отделения от 24.09.2009 N 42-09-193/ап о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).

Решением суда от 10.12.2009 (судья Аспанов А.Р.) заявленные требования удовлетворены. Постановление отделения от 24.09.2009 N 42-09-193/ап признано незаконным и отменено.

В кассационной жалобе отделение просит указанный судебный акт отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на неправильное применение судом положений ст. 2.1, 4.5 Кодекса, Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ ""О рынке ценных бумаг"" (далее - Закон N 39-ФЗ), а также на обоснованное привлечение общества к административной ответственности по ст. 19.7.3 Кодекса.

Как следует из материалов дела, отделением установлено, что обществом не представлен в установленный срок квартальный отчет профессионального участника рынка ценных бумаг в федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков.

По итогам проверки в отношении общества составлен протокол от 01.07.2009 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7.3 Кодекса, и вынесено постановление о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.7.3 Кодекса, в виде взыскания штрафа в сумме 500 000 руб.

Полагая, что привлечение к административной ответственности является незаконным, общество обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с соответствующим заявлением.

Удовлетворяя заявленное требование, суд пришел к выводу о недоказанности материалами дела наличия в действиях общества состава вменяемого административного правонарушения и о пропуске отделением срока давности привлечения общества к административной ответственности.

Выводы суда являются правильными, соответствуют материалам дела и действующему законодательству.

Статьей 19.7.3 Кодекса предусмотрена административная ответственность за непредставление или нарушение порядка либо сроков представления в федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков или его территориальный орган отчетов, уведомлений и иной информации, предусмотренной законодательством, либо представление информации не в полном объеме и (или) недостоверной информации, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.

Согласно ч. 6 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 Кодекса лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленном законом.

Порядок привлечения к административной ответственности, установленный Кодексом, является обязательным для всех органов и должностных лиц, рассматривающих дело об административном правонарушении.

В силу ч. 5 ст. 4.1 Кодекса никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

Судом при рассмотрении спора по существу правомерно принято во внимание, что постановлением отделения от 07.07.2009 N 42-09-144/ап общество привлечено к административной ответственности по ст. 19.7.3 Кодекса за непредставление в отделение в установленный срок (до 15.04.2009) формы N 1110 квартального отчета профессионального участника рынка ценных бумаг за отчетный период - IV квартал 2008 года.

Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 12.11.2009 по делу N А07-20395/2009, оставленным без изменения постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 16.02.2010 N Ф09-496/10-С1, постановление отделения от 07.07.2009 N 42-09-144/ап признано незаконным и отменено.

Впоследствии отделением в отношении общества вынесено постановление от 24.09.2009 N 42-09-193/ап о привлечении его к административной ответственности по ст. 19.7.3 Кодекса за непредставление в отделение не позднее 15.04.2009 формы N 1100 квартального отчета профессионального участника рынка ценных бумаг за отчетный период - IV квартал 2008 года.

Таким образом, судом сделан правильный вывод о том, что в данном случае общество дважды привлечено к административной ответственности за одно правонарушение.

Правильно применив указанные нормы права, а также оценив в порядке, предусмотренном ст. 65, 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, имеющиеся в материалах дела документы и установленные по делу фактические обстоятельства, суд пришел к обоснованному выводу о том, что оснований для вынесения постановления от 24.09.2009 N 42-09-193/ап и повторного привлечения общества к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.7.3 Кодекса, за одно и то же правонарушение у отделения в данном случае не имелось.

Кроме того, из ч. 1 ст. 1.5 Кодекса следует, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Статьей 26.1 Кодекса предусмотрено, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения.

Вина общества в силу ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации должна быть установлена и доказана административным органом.

Исследовав и оценив в соответствии с требованиями ст. 71, установленными Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные в материалы дела письменные доказательства и доводы сторон, суд установил следующее.

При вынесении оспариваемого постановления отделение ограничилось лишь констатацией выявленных нарушений. Вопрос о наличии вины юридического лица в совершении вмененного ему правонарушения им не исследовался. В нарушение ст. 29.10 Кодекса в обжалуемом постановлении административным органом не указано, в чем конкретно состоит вина общества, привлекаемого к административной ответственности по ст. 19.7.3 Кодекса.

При таких обстоятельствах суд пришел к обоснованному выводу о недоказанности отделением наличия вины общества в совершении административного правонарушения.

Помимо изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что постановление отделения от 24.09.2009 N 42-09-193/ап вынесено за пределами срока давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 Кодекса постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.

Довод отделения, изложенный в кассационной жалобе, о том, что срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренной 19.7.3 Кодекса, составляет один год, судом кассационной инстанции отклоняется как основанный на неверном толковании норм материального права.

Административные правонарушения в области рынка ценных бумаг включены в гл. 15 Кодекса.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7.3 Кодекса, отнесено законодателем к нарушениям против порядка управления (гл. 19 Кодекса) и, следовательно, не относится к нарушениям законодательства о рынке ценных бумаг, к которым ст. 4.5 Кодекса установлен годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные обществом требования о признании незаконным и отмене оспариваемого постановлении отделения.

С учетом изложенного обжалуемые судебный акт подлежит оставлению без изменения, кассационная жалоба - без удовлетворения.

Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 10.12.2009 по делу N А07-21820/2009 оставить без изменения, кассационную жалобу Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Юго-Восточном регионе - без удовлетворения.

Председательствующий

ЛУКЬЯНОВ В.А.

Судьи

ЧЕРКЕЗОВ Е.О.

ВАСИЛЕНКО С.Н."
18 июля 2012 11:31
Natasha111
IP/Host: 89.254.252.---
предоставление информации, приказ ФСФР №09-33/пз-н
Пришло письмо от 25.05.12г. о том, что организация ЗАО не предоставила отчетность к приказу 09-33/пз-н от 13.08.2009. за 2011год. Отчетность отправлена и получена адресатом 26.06.2012г. Протокол о правонарушении составлен 11.07.12г. Суд будет проводиться 27.06.2012. Как не получить штраф!?
18 июля 2012 11:32
Natasha1111
IP/Host: 89.254.252.---
предоставление информации, приказ ФСФР №09-33/пз-н
Пришло письмо от 25.05.12г. о том, что организация ЗАО не предоставила отчетность к приказу 09-33/пз-н от 13.08.2009. за 2011год. Отчетность отправлена и получена адресатом 26.06.2012г. Протокол о правонарушении составлен 11.07.12г. Суд будет проводиться 27.06.2012. Как не получить штраф!?
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти