27 августа 2022 14:49
IP/Host: 195.18.18.--- Дата регистрации: 27.08.2022 Сообщений: 4
Щепетильная ситуация(сокращения)
Приветствую форумчан и не только.Очень нужен дельный совет.Работаю эл монтёром связи 20 лет ,возраст 41,состою в профсоюзе)),который к стати когда началась процедура моего сокращения не был уведомлён, как говорит председатель прафсоюза по телефону со мной,но начальник кадров моей организации "клянётся", что профсоюз уведомлён. .В ежегодном отпуске, в июние, был ознакомлен со своим сокращением штата за 2 месяца как положено,которое идёт в нашей организации уже несколько лет(активно).Раннее, около 1 года назад,в нашей организации открыли новую штатную еденицу под названием ,"монтажник связи",как оказалось я со своими знаниями и документами в полне мог бы оказаться в их рядах,но руководитель в тихую набрал на эту должность людей, 3 человека с "улицы" ,без какого либо опыта работы но с подходящими"корочками".Я естественно не согласен с такой моралью,поступок руководителя грязный. Я задался вопросом ,а почему так,спросил руководителя,он "пожал плечами" и как бы успоил словами, я ещё выбиваю штатную еденицу монтажника связи и тогда тебя возьму.Успокоил,жду.На сегодняшний день процесс сокращения довели до стадии (приказа о прекращении трудового договора) который просят подписать.Что будет если не подпишу?И если подпишу "с приказом не согласен"-поставлю подпись и число?Спасибо большое.




Редактировано 4 раз(а). Последний раз 2022-08-27 14:54 пользователем Berry.
29 августа 2022 01:55
IP/Host: 95.70.34.--- Дата регистрации: 26.06.2014 Сообщений: 4 054
Re: Щепетильная ситуация(сокращения)
вы слишком эмоциональны, некоторые подробности абсолютно неинтересны
вам при сокращении вакантные должности предложили?

Сообщение от
Berry
Что будет если не подпишу?

ничего, составят акт об отказе от подписания/ознакомления

Сообщение от
Berry
И если подпишу "с приказом не согласен"-поставлю подпись и число?