Коллеги, подскажите как правильно. Работаю в новой организации и еще и чайнег))) Вообщем по штатке у нас несколько структурных подразделений, есть комплексная бригада, в нее входят сотрудники кот в свою очередь разбросаны по объектам ( мы предоставляем клининговые услуги), названия объектов в штатку не внесены. Бывший кадровик всегда вносила во все приказы, труд. договоры, кроме названия структ. подр. еще и название объекта, а в договоре его адрес. Насколько вы считаете это правильным??? А если вдруг соберемся перевести чел. на другой объект? мне кажется, что это лишняя информация
это на усмотрение работодателя - вносить данные о конкретном рабочем месте или нет.
если внесли - при изменении объекта придется оформлять допсоглашение к ТД о переводе, если нет - то простое перемещение без согласия работника.