25 апреля 2011 18:53
Лана-555
IP/Host: 92.100.147.---
Есть совместительство без основного места работы
Добрый день, подскажите что делать в такой ситуации:
В фирме работаю по СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ 2 года, основного места работы у меня нет. Запись в трудовой делать отказываются, ссылаясь что она делается по основному месту работу. Ежегодно в июне с нами расторгают договор, а в сентябре заключают.
Как потребовать с работодателя запись в трудовую книжку ?


PSНа таких правах, как совместители БЕЗ ОСНОВНОГО МЕСТА РАБОТЫ работаюв в штате 200 человек.
26 апреля 2011 09:17
IP/Host: 77.246.232.--- Дата регистрации: 13.04.2011 Сообщений: 19
Re: Есть совместительство без основного места работы
Запись в трудовой делать отказываются, ссылаясь что она делается по основному месту работу.
Они правы.
Запись о работе по совместительству вносится в трудовую книжку по желанию сотрудника по месту основной работы. Основанием для внесения такой записи является документ, подтверждающий работу по совместительству. Об этом говорится в пункте 3.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек, которая утверждена постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69.
Просто при увольнении попросите справку с работы и всегда прикладывайте ее к трудовой, это и будет подтверждение Вашего стажа.
26 апреля 2011 09:21
IP/Host: 77.39.113.--- Дата регистрации: 13.04.2011 Сообщений: 42
Re: Есть совместительство без основного места работы
А почему вас не принимают на работу как по основному месту работы? Напишите заявление
27 апреля 2011 00:12
Лана-555
IP/Host: 95.55.87.---
Re: Есть совместительство без основного места работы
По поводу написать заявление о просьбе взять на основную работу- если я так сделаю, мне откажут .Тк держа в штате 200 "совместителей", видимо работодатель уходит от налогов.
Есть идея написать заявление : "Просьба сделать запись в трудовую, в связи с отсутствием основного места работы. В случае отказа прошу письменно указать причину."
Но похоже это уже конфликтный способ получения записи.