11 апреля 2011 19:58
frendik
IP/Host: 213.168.57.---
Работодатель украл мои заработанные деньги.
Здравствуйте уважаемые..! Хочу попросить у Вас помощи. Я инженер-строитель. В 28.07.2009 году устроился в строительную фирму. По договору 15т зарплата белая и + 25т чёрная за месяц при работе 8 часов в день. Суббота и воскресенье выходные. В связи с производственной необходимостью, работодатель и учредители попросили работать с 8.00 до 23.00 " Так как не было ИТР". Пообещали оплатить переработку в соответствии с табелем работ включая чёрную зарплату. По окончании работы оказалось, что деньги нужнее на других объектах и попросили подождать..!( переработка за 3 месяца 105т) Смотря, честным и преданным взглядом, благодаря за хорошо выполненную работу..! просьбы подождать продолжались каждый месяц в течении полутора лет..! В конце концов работа закончилась, и выплаты зарплаты сократились до 15т которые в договоре.! Естественно пришлось уволиться..! Взял все табеля и заявления с просьбой выплатить переработку, написанные в период работы! На всех документах есть подписи директора и экономиста, свидетельствующие, что данная работа выполнена и фактически отработаны указанные часы.
Так как при увольнении переработку на оплатили, обратился к адвокату, на что он сказал " Истёк срок подачи заявления.! И оказалось, оплата за 12- 14 часов такая же как и за 8 часов. Какой может быть срок давности у долга??? Почему банки не прощают задолжникам если те не платят, а начисляют пени.! Кто придумал этот закон и кто его пропустил..? Очень надеюсь на Ваше понимание и совет.
11 апреля 2011 20:01
IP/Host: 188.17.195.--- Дата регистрации: 04.05.2008 Сообщений: 33 087
Re: Работодатель украл мои заработанные деньги.
Трудовой кодекс давно так-то придуман
надо было сразу в него заглянуть, а не выжидать когда "черные" деньги заплатят
да и черный нал - всегда риск, зачекм было рисковать изначально?


ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
12 апреля 2011 00:07
frendik
IP/Host: 213.168.57.---