26 декабря 2010 18:32
Олюсик
IP/Host: 80.83.238.---
Инвентаризация
Здравствуйте. Устроилась на новую работу. Бухгалтера там давно уже нет. На складе полный хаос. Номенклатура составляет порядка 600 наименований. Начали проводить инвентаризацию. Кладовщик сам недавно устроился и как только начались первые проявления результатов инвентаризации, сразу уволился. Да и к тому же когда он устраивался, склад ему официально не передали. Можно сказать, что материально-ответственное лицо отсутствует. На сколько мне известно на списание недостачи и оприходования излишков необходим приказ руководителя. Также присутствует пересортица. Недостачи конечно больше чем излишков. Я так понимаю в связи с отсутствием материально-ответственного лица, недостачи списываются как убытки предприятия. В связи с этим у меня вопрос: как правильно списать недостачу и четко и ясно донести до руководства то, что необходимо сделать (надо сказать, что руководство себе на уме)??????? Уж очень не хочется ударить в грязь лицом....(сообщение продублировано у финансистов)
27 декабря 2010 12:35
IP/Host: 89.250.147.--- Дата регистрации: 03.06.2010 Сообщений: 8 211
Re: Инвентаризация
1. Инвентаризация-подписать акты комиссией, назначенной приказом рук-ля.
2. вывести сличительную ведомость.
3. довести итоги служебной запиской рук-лю.
4. излишки приходовать с 91.1, недостачу -обязаны отнести сперва на Д94. По решению рук-ля или взыскивать будете (м.б.рук-ль найдет с кого), или спишете на 91.2.
5. надо понимать, что на сумму недостачи ТМЦ налорги могут восстановить к уплате входной НДС...если таковой был вычтен...
6. при невыполнение указанного- в балансе стоит нереальный актив, т.е. отчетность-недостоверна.


Я не собираюсь вам ничего доказывать. Общение с людьми, отрицающими объективную действительность, не входит в список моих добродетелей. Для этого есть психиатры.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти