Здравствуйте! Вот, ситуация. У нас есть филиал, в филиале, соответственно, есть управляющий. Ему выдана доверенность на совершение действий от имени организации, без права передоверия. Управляющий иногда уходит в отпуск. В приказе на отпуск обязанности управляющего возлагаются на главного бухгалтера. Пока управляющий в отпуске, главбух подписывает "текущие" документы, например, письма к клиентам, а сам управляющий (который в отпуске) совершает все действия, на которые ему выдана доверенность, самостоятельно. Т.е. в отпуске он только по приказу.
Вопрос: нарушаются ли права управляющего как работника, и грозит нам это чем-нибудь?
Директор завода вызвал к себе механика ремонтно-строительного управления Дорофеева и сказал, что в связи с ухудшением финансового состояния завода всем работникам ремонтно-строительного управления заработная плата будет снижена на 30 процентов. При этом директор завода предложил Дорофееву подписать изменение трудового договора об изменении размера оплаты труда.
Обязан ли Дорофеев подписывать такой документ?