15 сентября 2009 01:19
IP/Host: 77.51.64.--- Дата регистрации: 15.09.2009 Сообщений: 2
Гос.служащему работодатель отказывается выплатить единовременную выплату в размере 2-х окладов к отпуску
Я являюсь государственным служащим, работаю в организации 3 года.
За это время была 3 раза в отпуске: в 2007г., в 2008г. и 2009г. К отпуску всегда писала только 2 заявления: на отпуск и на материальную помощь.
Получив отпускные за 2009 год обнаружила, что мне не начислили единовременное денежное содержание в размере 2-х окладов к отпуску. Так же обнаружила по старым сохраненным расчетным листочкам за прошлые года, что и за 2007 и 2008 год мне этих выплат тоже не производили.
Обратилась в бухгалтерию, где мне пояснили, что для начисления единовременного денежного содержания к отпуску в размере 2-х окладов нужно тоже писать заявление, иначе не начисляют.
Заявление за 2009 год у меня приняли, а вот за 2007 и 2008 год сказали "ПОЕЗД УШЕЛ, МЫ ФИНАНСОВЫЙ ГОД УЖЕ ЗАКРЫЛИ, ДЕНЕГ НЕ ПОЛУЧИШЬ".
Хотелось бы узнать, правомерно ли мне отказали в выплате (перерасчете) денежного содержания в размере 2- окладов к отпуску за 2007 и 2008 год?
О том, что нужно писать на это заявление я не знала, (в законе о гос.службе об этом не указано), а работодатель этим так сказать "воспользовался".
И действительно ли нужно писать заявление, либо в конце года мне эти деньги должны быть начислены автоматически, если я отгуляла отпуск?

А то так скоро и зарплату не получишь, если заявление на нее не напишешь.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2009-09-15 11:23 пользователем Sandra-2009.
24 сентября 2009 12:23
IP/Host: 195.16.60.--- Дата регистрации: 22.01.2009 Сообщений: 209
Re: Гос.служащему работодатель отказывается выплатить единовременную выплату в размере 2-х окладов к отпуску
В первую очередь нужно внимательно изучить документ, на основании которого эта мат.помощь выдается.

запросите в бухгалтерии или кадрах копию.