25 августа 2009 22:26
IP/Host: 78.85.113.--- Дата регистрации: 25.08.2008 Сообщений: 121
как оформить перевод в другую организацию
Я ИП и имею ещё ООО, где являюсь директором. Можно ли мне оформить переводом работника от ИП в ООО, не увольняя, а именно переводом? Как правильно оформить перевод в трудовой книжке (какую запись сделать?), и есть ли по этому поводу какая-либо статья в ТК? Опыта в кдровых вопросах нет, Пожалуйста, помогите.
26 августа 2009 00:11
IP/Host: 213.149.8.--- Дата регистрации: 06.04.2009 Сообщений: 9 080
Re: как оформить перевод в другую организацию
М.Т.Ф., а смысл? Понятие "непрерывный трудовой стаж" давно кануло в Лету, при любом основании увольнения работнику должна быть выплачена компенсация за все неиспользованные отпуска, и, следовательно, отпускной стаж в новой организации у работника начинает течь заново...
Разница только в формулировке. Никаких льгот, гарантий и т.п. увольнение переводом вашим работникам не даст.
Я бы увольняла из ИП и принимала бы заново в ООО.
:)
26 августа 2009 11:02
IP/Host: 78.85.140.--- Дата регистрации: 25.08.2008 Сообщений: 121
Re: как оформить перевод в другую организацию
Смысл, значит, такой: этот работник увольняется (вообще-то я сокращаю штат, доход упал, ну не потянуть мне..., он согласен). А если вставать на биржу, то уволенным от ИП пособие минималка. А вот если из организации - то по зарплате. И зарплата то хорошая, а пособие минималка - идиотизм какой-то. Вот я и хотел перевести в ООО, поработает месяц и уволится по соглашению сторон, может что и получится. А стаж сколько-то недель (вроде 26) должен быть в одной организации или просто непрерывный? Если в одной - то один фиг. Может подскажете, как лучше сделать?
26 августа 2009 12:22
IP/Host: 81.27.49.--- Дата регистрации: 24.06.2008 Сообщений: 483
Re: как оформить перевод в другую организацию