Наша фирма работает с января 2009 года. Отдел кадров создали только сейчас. До этого все дела вела бухгалтерия. При передаче дел столкнулась с проблемой: все приказы в 1с и на бумаге идут сплошной нумерацией, без разделения на кадровые и по личному составу. Приказы о поощерении вообще отказались передавать - сославшись на то, что это не кадровый приказ, а бухгалтерии. Я считаю, что все приказы нужно разделить, но мне не разрешают это делать, т.к., по их мнению, для этого нет оснований.
Подскажите, где найти документ в котором будет написана правомерность моих требований.
поищите, по моему бы приказ росархива, касающийся ээтого вопроса
связанный с тем, что разные документы имеют разные сроки хранения. поэтому и храниться должны отдельно
Так мне никто не запрещает хранить их отдельно. Только получается, что нумерация у них общая, соотв. в одной папке будет 1,3,5,9, в другой 2,4,6,7,8. А разве так правильно?
Если документы хранятся отдельно (т.е. в разных делах с разными номерами), то и нумерация у них отдельная, т.к. разрыва в нумерации быть не может. В каждом деле ведется сплошная нумерация и никак инача. А учитывая тот факт, что документы на самом деле имеют разные сроки хранения, то тут вообще вопросов возникать не должно. Это вопросы ведения архивного делопроизводства. А вообще, к сожалению, ведение кадрового делопроизводства у нас толком ничем не регулируется и носит в основном рекомендательный характер
Такое возможно, при так называемой "сквозной" нумерации приказов. Ни чего страшного не происходит.
Выход вижу таким: В бухг. просишь сделать себе экземпляр, ставишь вверху Экз 1, заводишь дело.
А бух. экз. считаешь Экз 2 (а лучше поставить на нем).
Сроки хранения финансовых и по л/с одинаковый по 75 лет.
Не ссорьтесь с бух. каждый должен иметь свой экземпляр. Не хотят ставить лс?, проверка поправит.