только открываю фирму, кассы пока нет, буду заниматься розничной торговлей. касса будет через 2 недели. торговать без нее не планирую. хочу пока закупить товар,пока касса регистрируется. будут ли чеки выданные моими поставщиками, а также их кассовые ордеры подтверждением моих расходов для исчесления налогов в конце года. или надо сначала зарегистрировать кассу,потом через нее как то фиксировать свои траты? вопрос,возможно,тупой,но потому и обращаюсь.
Делаете все согласно правилам: сделаете авансовый ртчёт (собирете все чеки, ордера и прочее от поставщика и отчитываетесь по "авансовому отчету"), и выдадите себе деньги из кассы тогда когда она у вас появится +когда там появятся деньги.:sm19:
- И сколько же это будет стоить?
- Это бесплатно!
- Звучит дороговато.
(с) Гомер Симпсон
законодательство ограничивает расчеты наличностью по одному договору, сейчас этот размер не то 60т. р. не то 100т.р., точно не помню, все суммы сверх должны проходить через расчетный счет.
- И сколько же это будет стоить?
- Это бесплатно!
- Звучит дороговато.
(с) Гомер Симпсон
gvinivera Пишет:
-------------------------------------------------------
... или надо сначала
> зарегистрировать кассу,потом через нее как то
> фиксировать свои траты? вопрос,возможно,тупой,но
> потому и обращаюсь.
через кассу (кассовый аппарат) ваши траты не фиксируют....кассовый аппарат учитывает ваши продажи....поступления денег....а ваши расходы,идут через обычную кассу....согласно порядка ведения кассовых операций....почитайте на досуге...
не более 100 тыс.руб .наличные расчеты между юр.лицами по одному договору....