13 июля 2009 17:04
IQP
IP/Host: 86.62.95.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 4 044
Платежи по карте.
При оплате услуг картой, продавец сообщил, что средства не поступили, при этом есть смс уведомление о списании средств с карты + есть распечантка о списании. Купленный товар не выдан, продавец отказал в выдаче в связи с невозможностью распечатать чек по терминалу.

Вопрос, не врет ли продавец и какой алгоритм действий для подтверждения сделки?


C улыбкой, но серьезно к вопросу...
13 июля 2009 17:15
IP/Host: 87.117.135.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 21 406
Re: Платежи по карте.
это может быть связано с неисправностью ККТ, используемой для расчетов с использованием платежных карт.
Слеудет руководствоваться следующим:
ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении
наличных денежных расчетов и (или) расчетов
с использованием платежных карт" и Положение об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт, утв. приказом ЦБ №266-П
14 июля 2009 10:33
IP/Host: 195.218.216.--- Дата регистрации: 22.05.2009 Сообщений: 881
Re: Платежи по карте.
А вы сразу не потребовали...директора,начальника....и прочего вышестоящего персонала...

Например...
Правила пользования картами платежной системы MasterCard International

Оплата товаров и услуг с использованием карты
Порядок оплаты через Терминал.
Перед оплатой товаров (услуг) Клиент сообщает служащему Торговой точки (далее – кассиру) о том, что будет производить оплату по Карте, и передает ему Карту. По требованию кассира Клиент должен предъявить паспорт или произвести набор ПИН-кода.
В случае успешной Авторизации Терминал распечатывает два экземпляра чека, один из которых предназначен для Клиента, а второй – для кассира. Необходимо проверить правильность указанных на чеках данных и проставить свою подпись. В случае, если чек распечатан не был или был распечатан не полностью, кассир должен произвести печать дубликата чека (на чеке указывается, что это копия), при этом недопустимо повторное проведение операции с использованием Карты через Терминал, так как это приведет к повторному оформлению платежа и списанию с Картсчета суммы платежа.
При списании с Карты суммы большей, чем стоимость покупки (услуги), либо при отказе Клиента от приобретения товара (услуги) после совершения платежа с использованием Карты Клиент, в случаях, предусмотренных действующим законодательством страны в которой расположена Торговая точка, вправе требовать (непосредственно после совершения операции) отмены операции. Отмена операции производится кассиром. В случае списания с Карты суммы большей, чем стоимость покупки (услуги), либо отказе от приобретения товара (услуги), Клиент вправе потребовать от Торговой точки и в дальнейшем сохранить документ, содержащий реквизиты отмененной операции (номер Карты, дату и время совершения отмененной операции, код авторизации, сумму операции и сумму возврата).

Т.е.вы можете потребовать отмены операции...

Или попробовать отменить операцию через банк...

При возникновении разногласий по выписке с Картсчета Клиент вправе письменно обратиться в Банк не позднее десяти рабочих дней с даты направления (выдачи) выписки. Неполучение Банком в течение указанного в настоящем пункте срока претензии Клиента свидетельствует о согласии Клиента с данными, указанными в выписке. Претензии Клиента, поступившие по истечении десяти рабочих дней с даты направления (выдачи) выписки, Банком к рассмотрению не принимаются.....


Попробуйте поговорить с дирекцией магазина...
14 июля 2009 15:05
IP/Host: 92.36.107.--- Дата регистрации: 06.06.2008 Сообщений: 7 660
Re: Платежи по карте.
может у вас банк чтото мутит?
деньги со счета списал, а куда надо не отправил
17 июля 2009 13:37
IP/Host: 80.91.16.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 2 581
Re: Платежи по карте.
в ОБЭП!


больше никакого рок-н-ролла
никакого рок-н-ролла
никакого рок-н-ролла
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти