14 июля 2009 10:33
IP/Host: 195.218.216.---
Дата регистрации: 22.05.2009
Сообщений: 881
Re: Платежи по карте.
А вы сразу не потребовали...директора,начальника....и прочего вышестоящего персонала...
Например...
Правила пользования картами платежной системы MasterCard International
Оплата товаров и услуг с использованием карты
Порядок оплаты через Терминал.
Перед оплатой товаров (услуг) Клиент сообщает служащему Торговой точки (далее – кассиру) о том, что будет производить оплату по Карте, и передает ему Карту. По требованию кассира Клиент должен предъявить паспорт или произвести набор ПИН-кода.
В случае успешной Авторизации Терминал распечатывает два экземпляра чека, один из которых предназначен для Клиента, а второй – для кассира. Необходимо проверить правильность указанных на чеках данных и проставить свою подпись. В случае, если чек распечатан не был или был распечатан не полностью, кассир должен произвести печать дубликата чека (на чеке указывается, что это копия), при этом недопустимо повторное проведение операции с использованием Карты через Терминал, так как это приведет к повторному оформлению платежа и списанию с Картсчета суммы платежа.
При списании с Карты суммы большей, чем стоимость покупки (услуги), либо при отказе Клиента от приобретения товара (услуги) после совершения платежа с использованием Карты Клиент, в случаях, предусмотренных действующим законодательством страны в которой расположена Торговая точка, вправе требовать (непосредственно после совершения операции) отмены операции. Отмена операции производится кассиром. В случае списания с Карты суммы большей, чем стоимость покупки (услуги), либо отказе от приобретения товара (услуги), Клиент вправе потребовать от Торговой точки и в дальнейшем сохранить документ, содержащий реквизиты отмененной операции (номер Карты, дату и время совершения отмененной операции, код авторизации, сумму операции и сумму возврата).
Т.е.вы можете потребовать отмены операции...
Или попробовать отменить операцию через банк...
При возникновении разногласий по выписке с Картсчета Клиент вправе письменно обратиться в Банк не позднее десяти рабочих дней с даты направления (выдачи) выписки. Неполучение Банком в течение указанного в настоящем пункте срока претензии Клиента свидетельствует о согласии Клиента с данными, указанными в выписке. Претензии Клиента, поступившие по истечении десяти рабочих дней с даты направления (выдачи) выписки, Банком к рассмотрению не принимаются.....
Попробуйте поговорить с дирекцией магазина...