17 марта 2009 14:25
Malina

IP/Host: 82.147.127.---
Дата регистрации: 17.03.2009
Сообщений: 3
помогите решить
добрый день! помогите разобраться с ситуацией-только недавно приступила к работе бухгалтера, начала работать у ИП. предприятие было зарегистрировано в августе 2008 годе, деятельность никакая не велась, доходы нулевые, отчетности в налоговую не сдавалась. Сегодня попыталась начать составление 3-НДФЛ, и выяснилось, что я даже этого не могу сделать, тк ИП сам не знает, какая у него велась бухгалтерия и исходя из чего мне подавать декларации. Вопрос: как мне по существующему коду ОКВЭД узнать вид бухгалтерии? заранее спасибо
#1
17 марта 2009 14:35
Таша Т

IP/Host: 89.250.147.---
Re: помогите решить
Ну, думается, вид бухгалтерии только один-система двойной записи:)
а вот режимы налогообложения могут быть разные, тогда и декларации понадобятся разные,и необязательно это 3НДФЛ.
#2
17 марта 2009 14:41
Malina

IP/Host: 82.147.127.---
Дата регистрации: 17.03.2009
Сообщений: 3
Re: помогите решить
спасибо большое!:sm19: а как узнать режимы налогооблажения? если и сам директор утверждает, что он ничего при открытии не знал?
#3
17 марта 2009 15:17
Таша Т

IP/Host: 89.250.147.---
Re: помогите решить
Возьмите закон об ЕНВД вашего города-м.б. заявленные им при регистрации виды деятельности подпадают под ЕНВД- тогда надо сдать декларацию по ЕНВД.
М.б.-в УСНО заявлялся? тогда декла по УСНО...
и вообще-то при регистрации в качестве налогоплательщика в ИФНС обычно ИПшникам бумажку дают- какие декларации сдать и когда....
если вообще он про себя ничего не знает- готовьте декларацию по НДС, ЕСН, ПФ, ФСС и 3НДФЛ.
#4
17 марта 2009 15:28
Malina

IP/Host: 82.147.127.---
Дата регистрации: 17.03.2009
Сообщений: 3
Re: помогите решить
спасибо, выручили!:)
#5
25 марта 2009 19:17
МЕДИЧКА

IP/Host: 82.198.31.---
Re: помогите решить
извините,что я тут с глупым вопросом затесалась,но спросить не у кого.помогите,пожалуйста.дело вот в чём.я работаю в бюджетной организации.всвязи с новой оплатой труда с нас (работающих) сняли все совместительства,оставили только совмещение 50% за сложность и срочность работы.раньше если кто-то из работниц нашего коллектива уходил на больничный или в отпуск,то нам доплачивали в виде совмещения до 30%,а теперь,ссылаясь на новую оплату труда ничего не добавляют.вернее бухгалтер расчётного стола не знает,а сколько и с какой формулировкой это "подать"?подскажите,пожалуйста какая доплата нам положена в вышеуказанных случаях и положена ли вообще???СПАСИБО!!
#6
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.

Кликните для того, чтобы войти

Наверх