28 января 2026 19:28
IP/Host: 92.100.223.--- Дата регистрации: 28.01.2026 Сообщений: 2
Авторское право. Как найти адреса для принятия почтовой корреспонденции по авторскому праву участника и директора ликвидированного журнала "Акционерный вестник"?
Почему-то не сохраняется уже третий раз сообщение. 28.01.2026 Здравствуйте. Сообщаю, что я могу ошибаться и это неточно и я заранее приношу свои извинения указанным лицам, если я ошиблась. Я не разбираюсь в авторском праве. Я ищу открытые для всеобщего сведения адреса для приема корреспонденции бывшего генерального директора https://egrul.nalog.ru/index.html?ysclid=mky4wjfoey787484902) https://www.e-disclosure.ru/poisk-po-soobshheniyam) Общества с ограниченной ответственностью "Издательский дом М.Медиа" (акционерный вестник), ОГРН: 1057747877186, прекратившего свою деятельность в 2018 году, а именно: Маевской Эльвиры Валерьевны (ИНН 504211826083) и участника этого общества Иванова Петра Петровича (ИНН 730901967401). Данное общество было зарегистрировано по адресу: 121309, г. Москва, ул. Барклая, д.13, стр.2. Данное общество было связано с ООО "Влиятельные люди", которое, как я поняла прекратило свою деятельность тоже, как и остальные общества, где я смогла их найти. В судебной практике тоже не нашла, видимо плохо искала https://sudact.ru). Конечно, можно было бы поискать через детектива или нотариуса, но на это нужны деньги, а их у меня нет, вот и приходится изыскивать резервы. Я прошу без флуда ответить на мой вопрос именно юристов по авторскому праву: на каком сайте можно бесплатно получить информацию об адресах для приема корреспонденции относительно авторского права, если юридическое лицо прекратило свою деятельность и руководители и участники ликвидированного юридического лица в новых юридических лицах уже не участвуют? Можно ли вести беседы об авторском вознаграждении, если срок предъявления требований истек? (Ситуация следующая: В своё время, когда я ещё была юристом и работала корпоративным юристом в холдинге Эра-