14 сентября 2024 13:55
IP/Host: 51.158.253.--- Дата регистрации: 14.09.2024 Сообщений: 2
Наказание за прославление государственного преступника
Добрый день. Поскольку не являюсь юристом, то прошу подсказать, каким является наказание за прославдение государственного преступника. В понятие прославление входит: присвоение улице его имени. написание статей, создание документальных фильмов, издание книги, бесконечные хвалебные посты в соцсетях. Восхваляют его не как военного, конечно, а как учёного, якобы, мирового уровня. На деле оказалось, что вся его выдающаяся биография - собственная выдумка. Речь о Григории Токаеве (Токати). Ничего из перечисленных достижений не находит никакого подтверждения. Прекрасно понимая, какое мнение может быть у него на родине, он создал миф о себе, став "звездой". Считаю, что этот поток прославдения пора остановить. Он не реабилитирован и никогда не будет реабилитирован. Поэтому мне надо знать, на какие статьи закона я могу ссылаться, выступая против его прославления.
14 сентября 2024 14:30
IP/Host: 95.24.164.--- Дата регистрации: 14.03.2020 Сообщений: 2 321
Re: Наказание за прославление государственного преступника
Сообщение от
hilfe1
Добрый день.
добрый
Сообщение от
hilfe1
Поскольку не являюсь юристом,
какое совпадение, я тоже не юрист
Сообщение от
hilfe1
то прошу подсказать, каким является наказание за прославдение государственного преступника.
какое преступление совершило это лицо?
Сообщение от
hilfe1
Он не реабилитирован и никогда не будет реабилитирован.
разве? а вот другая информация
В 1993 году после тщательного изучения Комиссией по реабилитации жертв политических репрессий архивных документов с Г.Токати было снято обвинение в измене Родине источник
Сообщение от
hilfe1
Поэтому мне надо знать, на какие статьи закона я могу ссылаться, выступая против его прославления.