Да, российское.Сообщение от
Ant74
покупатель российское юр.лицо?
я не юрист и не искусительСообщение от
Джедайискуситель
Коллеги, доброго дня!
прям так и указал?Сообщение от
Джедайискуситель
Покупатель по договору поставки (учредитель контрагента Японская компания) прислал письмо по электронной почте, с отказом от приемки товара по спецификации в связи с введенными санкциями
я не знаю ничего про поддержку иностранных санкций, наверняка такого условия нет в этом самом договоре поставки, а значит единственное как можно наказать это как в случае неисполнения этого самого договора , там же прописаны ответственности сторонСообщение от
Джедайискуситель
Возможно ли наказать контрагента за поддержку иностранных санкций?
а что случилось, они обычно такое только так принимают, думают что это кого то волнует за пределами необъятной, то что они там принялиСообщение от
Джедайискуситель
ГД так и не приняла поправки в УК.
Зачем наказывать? Ваша цель - деньги получить свои, если товар не оплачен.Сообщение от
Джедайискуситель
да я тоже только учусь, и на тебе такой кейс с санкциями. И это прецедентом для компании является, сейчас как посыпятся другие отказники. Поэтому и хочется наказать по всей строгости.Сообщение от
Джедайискуситель
я не юрист и не искуситель
Как, если заказчик учрежден недружественным государством (Япония)......Заказчик оплатит вам обоснованные расходы и в одностороннем порядке расторгнет договор поставки.Сообщение от
Джедайискуситель
Все в кучу. При чем здесь возмездное оказание услуг?Сообщение от
Одуй
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.